Глава 7

329 16 4
                                    

С того момента прошло меньше недели. мы переписывалась с парнем, иногда даже болтали по телефону.

Сегодня был понедельник, а значит сегодня я иду в колледж. как же не хочется.. но надо!

Позавтракав я  пошла выбирать себе одежду. мой выбор остановился на чёрной юбочке и белой водолазки. на улице было немного холодно. надеюсь, что вечером не будет совсем совсем холодно. не хочу заболеть.

Я уже собиралась выходить из квартиры, но на мой телефон поступил звонок.
   «Саша»
-доброе утро, как ты? раздался слегка хрипленький голосочек парня.
-доброе утро, я хорошо, но если опоздаю в колледж, то будет плохо. ты то как? - быстро проговорив я вышла из квартиры.
-парень засмеялся.
-арин, скажи во сколько ты сегодня будешь свободна.
-свидание? я тихо посмеялась.
-если хочешь, то можешь считать и так.
-дурочок, я сегодня освобожусь к 14.00 .
-хорошо, в 14.30 я за тобой заеду, пока малышка.
-кто??
парень отключился.
  
пока я шла до колледжа я думала, что же задумал Саша.

пары закончились, я с облегчением шла домой.
   
оказавшись дома я посмотрела на часы, было 14:20 . так, 10 минут у меня на сборы, хотя, Саша подождëт.
я побежала к шкафу, одежды было куча, но одеть нечего. у вас тоже так?
у меня всегда так.
я нашла чёрное платье (с лямками) под него я одела белую кофточку. смотрелось это очень мило.
я решила не одевать колготки, ведь мы будем в машине, это точно. там уже посмотрю по ситуации. я взяла свою косметичку и подбежала к зеркалу. я добавила некоторые детали в макияже (который я делала в школу).
взглянув на экран телефона я увидела 14:32, в ту же секунду раздался звонок в дверь.
  я открыла дверь парню.
-заходи.
-ты такая красивая.
после этих слов я засмущалась.
-без тебя знаю.сказано грубо, но честно. не хотела, чтобы он увидел моё одно слабое место.
-ты готова? парень посмотрел на меня и улыбнулся.
-к чему? я подошла ближе к парню.
-к нашему с тобой вечеру.

ребята, как вы думаете, что же задумал Александр???
я с радостью прочту ваши комментарии.
следующая глава будет чуть чуть попозже.
  если получится, то выложу несколько.

любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя