-Аринка, вставай.
-ну куда, щас выходные.
-щас накажу, вставай давай.
-накажи я буду рада.
парень замолчал.
-ну, готовься.
он скинул с меня одеяло. и притянул к себе.
-хочешь, чтобы твоя попа была красная?
он протянул мне букет красивых роз.
-прости меня, что сразу тебе всë не рассказал. парень шлепнул меня по ягодицам.
-прости меня, что налетела на тебя. я не хотела, правда.
я поцеловала парня в губы., а он шлепнул меня по попе. поцелуй был горячим..и снова мы растворяемся в друг друге..
я отложила его букет в сторону и начала спускаться ниже его торса.
-о неет, малышка, только не говори что..
-я взяла в рот его член. и начала делать то, от чего он сладко стонал, и просил «ещё и еще».
люди, которые читали эту историю - спасибо вам большое. этой историей я хотела вам показать то, как один вечер, который не хотели оба героя, свёл их так, что они просто не предоставляли жизнь друг без друга.
я надеюсь, что вам очень сильно понравилась эта история. я очень старалась.
что же будем дальше? дальше с героями.
оба героя будут проходить вместе и огонь и воду. порой, судьба сводит нас с полной противоположностью нас. например как Сашу и Аришу.
они очень сильно похожи, но порой такие разные. с каждым днём они изучают себя, и своего партнёра.
учатся чему то новому.
они - любовь >>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь?
Randomсначала история может тебе показаться очень нудной, но потом.. события повернутся так, что ты захочешь ещё и ещё..