Мы все сидим за большим столиком.
Родители со своими партнёрами что то обсуждают, а я спокойно наслаждаюсь моментом поедания вкусного стейка. правда мило?
Сына папиного дружка не было., но зачем тогда мать меня принципиально тащила сюда??
-прошу прощения за то, что прерываю ваш разговор и за своё опоздание.
я вижу перед собой высоко парня. у него были голубые глаза, на шее виднелась аккуратненькая татуировка. у него были густые каштановые волосы, которые были собраны в пучок. одет он был в джинсы и в синий свитшот. его голос был слегка хриплый, скорее всего он мог на данный момент болеть.
-ничего сын, садись вот туда.
мужчина ( папин друг) указал на стул, который стоял рядом со мной. он был свободен.
парень был очень красивый, и на первый взгляд очень милым., но этого ничего не значило.
-здравствуй, миледи. тихим голосом обратился ко мне парень.
-здравствуй. я улыбнулась.
парень сделал свой заказ, через несколько минут ему принесли такой же стейк как и у меня., и бутылку красного полусладкого вина.
-составишь компанию?
парень слегла тронулся моего плеча.
-я не откажусь.
-не хочешь отсюда уйти? нашим родителям все равно не до этого. посмотри.
-а и вправду, родители так общаются, будто нас вовсе и нет.
парень резко взял меня за руку и повел к выходу.
через несколько секунд мы стояли около выхода.
-пешком, или на машине?
парень обратился ко мне.
-я буду рада, если не пешком. я очень устала, не смотря на то, что сейчас даже нет вечера.
-хорошо, пойдём.
я шла за парнем, он вёл меня к своей машине.когда я села в салон белого мерседеса, по моим ногам пробежался некий холодок.
-сейчас я включу печку и будет лучше.
парень улыбнулся.
мы кстати прихватили бутылку вина с ресторана.
-будем пить с одного горла? я слегка улыбнулась.
-я не буду пить, я за рулём.
-ах, точно. я сделала глоток вина.
-не хочешь ко мне, проведем вместе вечер, а потом я тебя отвезу домой?
-а ты где живёшь?
машина дала газ и поехала.
-за городом.
-оу, далеко же?? давай ко мне?
-минут 40 ехать.
-да не, давай ко мне, а потом ты поедешь домой? зачем бензин впустую тратить? я посмотрела на парня, а он посмотрел на меня.
-ну давай, если ты так хочешь.
говори адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь?
Randomсначала история может тебе показаться очень нудной, но потом.. события повернутся так, что ты захочешь ещё и ещё..