мой сон прервал звонок, который доносился из моего телефона. знакомо, правда?
-слушаю. сонным голосом и с закрытыми словами сказала я.
-доча, ты как?
-мама?
-а кто же??
-я позже перезвоню. я откинула телефон в сторону.
на краю кровати сладко сопел Саша.
я тихонечко встала с кровати и направлялась на кухню, но голос парня, который я еле как разобрала остановил меня.
-ляг обратно, пожалуйста.
-что прости?
-я хочу, чтобы ты легла обратно.
я подошла к парню и посмотрела на него.
-сейчас открою глаза, думаю, что ты этого не хочешь. с закрытыми глазами сказал парень и улыбнулся.
точно, я же без..
я легла на кровать, и повернулась в его сторону.
мои глаза разглядывали его спину.
на которой было много родинок. солнечный свет ослепил часть его макушки.. его оттенок волос при солнышке..
-ну и долго ты мою спину разглядывать будешь? парень повернулся ко мне.
одеяло прикрывало его низ, но верх..
я закрыла глаза.
его большие, слегка горячие руки коснулись моих. моих маленьких ручек. он убрал их.
мой взгляд невольно блуждал по его торсу. по его животу. по его груди. по его ключицам.. по его татуировкам. они были необычны.. как и он сам.
-долго будешь меня разглядывать.
только тогда я поняла, что несколько минут я любуюсь его обнаженным телом.
-ой, ой, ой, прости прости пожалуйста.
я быстро прикрыла свое лицо одеялом.
-да не смущайся ты так, понимаю,что интересно было.
-кушать будешь?
я задала вопрос парню, чтобы побыстрее забыть эту тему, но у нас её забыть не получится.
-не откажусь.
я быстро одела на себя халатик и побежала на кухне. «и что так напало на меня?», это только одно, что крутилось в моей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь?
Randomсначала история может тебе показаться очень нудной, но потом.. события повернутся так, что ты захочешь ещё и ещё..