Глава 15

317 13 0
                                    

закинув голову назад мы встретились с парнем взглядами.
на его лице появилась улыбочка..

-что же между нами? спросила я у парня. так как не могла держать это в себе. мне не нужны были качели, мне всегда нужен итог.
-я испытываю к тебе то, что не испытывал к сотням шалавам, которые бывали на моём члене.
я чувствую то, что нельзя назвать любовью..это что то большее.
я не знаю, что со мной. я как наивный дурочек.правда. каждая вторая хочет меня, но я не хочу никакого, кроме тебя. кроме тебя, ариш.
-ты не дурочек, но ты понимаешь, если ты начнёшь со мной встречаться, то будь готов ко всему.
-я всегда готов.
я развернулась к парню. коснулась рукой его груди. как вы помните, он был выше меня. я хотела встать на носочки, но он взял меня за ягодицы и посадил на свою талию. мои ноги обхватили его. нежными касаниями я гладила его по шее. он докоснулся своими губами до моих, и быстро пошёл на второй этаж.
мы поднимались по лестнице не открываясь друг от друга. мне слегка не хватало воздуха.
мы зашли в его комнату. он аккуратно посадил меня на кровать и подошёл к тумбочке, которая стояла рядом с его кроватью. с первого ящичка он достал презерватив.
внутри меня всё сжалось. признаюсь, что за 18 лет, у меня ни разу не было.
о каком сексе могла идти речь, если я с класса 6 класса с ни с кем не общаюсь, и близко никакого не подпускаю, но Саша..

парень подошёл ближе.
-было когда нибудь?
-нет. я опустила свой голову вниз.
он сел на корточки.
его руки коснулись моих маленьких колен.
-если ты не хочешь, то не нужно. я подожду.
-я хочу, но боюсь.
-если ты мне доверишься, то всё пройдёт хорошо.
я кивнула.
своим касанием он раздвинул мне ноги. его губы коснулись моих ног. он поднимался выше, с каждым разом он был ближе к моей киске.
он снял мои трусики и..
-его язык тронулся моего клитора.
-с моих губ вырвался стон.
-его изумительные движения языком доводили меня до необъяснимых мне эмоций.
мои ноги словили дрожь, а тело укутало теплом. дыхание у обоих было сбито.
-будет больно, говори, не молчи.
-хорошо.
парень медленно вошёл в меня.
с каждым разом его движения усилялись. мне было хорошо, мне было приятно, местами только чуть чуть больно.
-сядь на меня.
-сев на парня я начала покачивать бёдрами., а его руки блуждали по моему телу.
   подарив друг другу то, что мы оба хотели, мы уснули.
  

  интересно, что же будет дальше?

любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя