Глава 12

309 12 0
                                    

я проснулась от звонка будильника.
«точно, колледж» быстро промелькнуло у меня в голове.

-саш. лёгким касанием я тронула парня.
-да. сонным голосом, с закрытыми глазами ответил мне парень.
-мне в колледж надо.
-может сегодня ты не пойдёшь?
-не,мне очень нужно.
-ладно, щас встану.

парень протёр свои глазки и посмотрел на меня слегка прищуренным взглядом.

-ты как в колледж пойдёшь?
-я домой забегу и переоденусь.
-позавтракаем в каком нибудь кафе, если не будем успевать, то зайдём в магазин. я нам еды куплю.
я взяла свою одежду и пошла в ванную комнату, чтобы переодеться. когда я выходила с ванны, Саша спускался с лестницы.
-идём в машину.

мы вышли из дома и направлялись к машине.
парень завёл машину и мы отправились в путь. по дороге в город мы молчали.
оба сонные, но такие довольные едут в город. один - на учебу, другой - по делам.
-арин. Саша обратился ко мне. его взгляд был расслабленным, но серьёзным.
-я бы хотел провести с тобой эти дни, потому что потом..скорее всего не получится, я буду решать вопросы, по работе.
я не настаиваю, ведь понимаю, что у тебя колледж. учёба. свои дела и свои заботы, но я был бы рад, если ты согласишься.
-м, не ожиданно, но я подумаю над твоим предложением в течение сегодняшнего дня.
-позвони мне, или напиши.
-хорошо.
-через минут 7 мы будем проезжать мимо одного кафе, не хочешь там позавтракать?
-не отказалась бы, я кушать хочу.
парень посмотрел на меня и улыбнулся.

  /в кафе/
кафе было очень уютное. девушка официант подошла к нашему столику и дала нам меню.
-я буду сырники с клубничныи джемом, пожалуйста. мой взгляд с меню перевелся на Сашу.
-девушка, можно пожалуйста две чашки чёрного чая и обычный овощной салатик. всё это время, когда саша делал заказ он смотрел на меня.
 
что между нами? я не знаю.
я чувствую к парню симпатию, но бьюсь, что это не взаимно.

девушка официант записала наш заказ в блокнотик и ушла.
-я подумала над твоим и предложением. я согласна.
-я тогда тебя сегодня с колледжа заберу, хорошо?
-всё это время мы будем проводить время у тебя?
-ну не только у меня, гулять же будем. на  лице парня появилась улыбка.
-ладно, хорошо, сегодня я заканчиваю в 14:40. после колледжа поедем сразу ко мне домой, а, стоп, сколько я у тебя проживать буду. я улыбнулась и посмотрела на парня.
-неделька, может чуть чуть побольше.
-заедем ко мне домой, я возьму вещи, хорошо?
-хорошо. по парню было видно, что он счастлив.
но я не понимала одного, почему именно я? он молодой, красивый. вокруг него крутятся очень много девчонок..
-только учти, Саша, что каждое утро ты будешь вставать со мной, и возить меня на учёбу.
-хорошо, я понял тебя.
 
   девушка официант принесла нам еду.

любовь? Место, где живут истории. Откройте их для себя