Саша достал вино.
-хм, вино с попкорном? я подошла к парню и улыбнулась.
-думаешь не стоит?
-какое вино?
-красное полусладкое.
-думаю, что это будет прикольно. я обняла парня.
-идём. парень погладил меня по макушке и повел ближе к диванчику.
я взяла бокалы и одну большую чашечку, а Саша вино и попкорн.
мы сели на диванчик. я открыла попкорн и пересыпала в чашку., а Саша тем временем открыл вино и налил его в бокалы.
-присаживайся по удобней, и я начну включать фильм.
-ну, с платьем по удобней не сядешь.
минута молчания
-слушай, я могу тебе свою футболку дать, она тебе как начнушка будет.
-да не, совсем не нужно.
-нужно, идем.
Саша взял меня за руку и повел на второй этаж.
мы зашли в комнату. она была в темных тонах, это то, что мне нравилось.
-твоя комната?
-да. Саша подошёл к большому шкафу и открыл его, а я всё это ремя сидела на краешке его кровати.
-держи. он протянул мне белую футболку.
-спасибо.
-я тебя жду за дверью.
рядом с Сашей чувствую себя каким то маленьким ребёнком, если честно. да, я младше его. но это ничего не значит. 2 года не такая уж и большая разница в возрасте.я быстро переоделась и вышла к парню.
мы сели на диванчик. Саша мне дал какой то пледик со словами: «если будет холодно,укройся».за просмотром фильма 👇
-арин, как тебе? кладя в свой ротик попкорину,спросил меня парень
-мне слегка жутковато от того, что щас происходит.
-в смысле? Саша остановил фильм.
-от того, что делал этот тип. убивал невинных ему людей. и каким образом..
в этот момент у меня потекли слезы.
скажу сразу, что я очень ранимый человек. я не смогла сдержать эмоции.
-ээ, ты чего??
Саша взял в руки чашку с попкорном и сел поближе ко мне, и приобнял меня.
-смотрим дальше?
-смотрим дальше.
я положила свой голову ему на плечо, и мы продолжили смотреть фильм.если допущены ошибки - прошу прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь?
Randomсначала история может тебе показаться очень нудной, но потом.. события повернутся так, что ты захочешь ещё и ещё..