Виолетта родилась в богатой семье,и ее всегда баловали,дарили все что она пожилает. Это даже дошло до того,что Виолетта выросла высокомерной и то что ей все должны. Виолетта выросла в семье где родители не играли большей роли,ей так хотелось иногда внимания,заботы от мамы и папы,что бы родители хоть как-то ее заметили Виолетта начала ходить в клубы,курить и пить в довольно раннем возрасте,но всем было все равно,главное что-бы были деньги,и только они,на детей им было все равно, по крайней мере до того пока они не выходят,куда то все вместе.
В одних из таких дней Виолетта пошла опять в клуб и напилась,накурилась и конечно же подралась,все как всегда ей было только 16,еще ребенок но такое вытворяет,многие боялись ее,а некотрые понимали что ей не хватает внимания от родителей.
Друзей у Виолетты не было,так как она не кому не доверяла,ведь ее бывшая лучшая подруга использывала ее ради денег,и популярности. Узнав об этом Виолетта очень злилась,и просидела в своей комнате неделю,не подпуская не кого,только после того как ее домработница с ней поговорила в комнате,Виолетта полюбила ее как мать,но конечно не же не кому не расказывала,так как ее могли уволить.
В тоже время у Даши было все замечательно,любимица родителей и всегда добра ко всем,и все хотят с ней дружить,так как Даша всегда помогала и слушала если у кого-то проблемы,даже если она его видит в первые.
Даша всегда прилежно училась,и всё внимания достовалась ей,она не ходила по клубам,она сидела дома и что-то рисовала,или декорировала. Но она не такой уж и ангел конечно же,она тоже хотела веселится,и хотела найти себе парня,ведь все ее сверсницы уже давно не девствиницы. Она всегда мечтала об этом еще с детсва,когда она прочитала сказку о принце.
Даша была всего один раз в клубе и то,родители через час ее забрали и наругали за такое поведение,ведь Даша тогда впервые солгала родителям,Даше пришлось тогда не сладко,целый месяц не выходя из дома и без интернета,хоть она и не была зависима от телефона,она любила послушать музыку или включить что-то на фон,а самой рисовать или убираться.
В одним из таких дней Виолетта пришла со школы,и сразу же направилась в свою комнату,ведь не хотела не кого видеть,день был просто ужасный,не то что-бы над ней издевались ,ее же все таки боялись,просто день как-то не выдался,еще и выпускной завтра на которого Виолетта не пойдет,она просто ненавидит свой класс,все какие-то правильный что-ли,или просто Виолетта была ужасна для своих лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание.
RomanceДва главных героях познакомились довольно странно,и разошлись тоже. Не ожидая встречи,и позабыв про знакомство,они встретились за ужином. Увидев друг-друга они очень удивились,так как не ожидали друг друга увидеть,тогда им пришлось видется чаще.