[Влюбленность Даши]
Еще с детства Даше всегда нравились парни, будь ей десять или больше ее всегда тянули парни, она всегда верила что только они могут тебя защитить, и будешь чувствовать себя в безопасности, так ей всегда твердили родители, отсюда и было такое мышление многие годы.На первой встречи Даши с Виолеттой, она даже не могла подумать что они когда-нибудь сблизиться.
Дарья до сих пор не признает своих чувств, она же всегда любила парней,и не опасения что ей просто кто-то нужен.
Чувства Даши начали просыпаться когда Виолетта пришла к Даше домой, они собирались позже пойти погулять на цветочное поле, Даша хотела сделать фотографии для инстаграмма.
- Даш, ты готова?
- Да, спускаюсь!Девушка спустилась по лестнице, и села на диванчик что бы одеть обувь.
- Посмотри пожалуйста, мои кроссовки там в тумбе.
- Хорошо.
Виолетта достала кроссовки с тумбы и села на колени.
- Давай ноги.
- Я сама могу.
- Давай!Тогда Даша не поняла знака внимания, да и очень странный жест. Даша ведь и сама могла обуться, но Виолетта все равно настояла, наверное просто хотела показать свою любовь.
С этого момента Даша была иногда чуть агрессивно настроена к Виолетте из-за боязни своих чувств.
С каждым моментом возле Виолетты ее чувства все становились сильнее от чего Даша иногда страдала. Скрывать ревность,чувства, нельзя прикоснуться и хоть как то показать свою влюбленность.
Тем более у Виолетта иногда появлялись девушки, от чего Даша становилась опять той же агрессивной как и было раньше.
Каждые подарки, цветы, походы в ресторанны были самыми запоминающимися моментами,так как это означало что Виолетта до сих пор любит Дашу, и она могла не спешить.Но в течении года она чувствовала что Виолетта все холоднее, и начала отдаляться от нее.
Были до сих пор подарки, цветы , даже больше походов в рестораны да и просто выйти погулять.
Но как будто уже не с таким энтузиазмом как это было раньше и это означало что ее «любовь стала угашать.»Всякий раз когда она виделась с Виолеттой она пыталась вызвать ее на ревность, что бы посмотреть остались хоть какие-то чувства.
Но даже так Даша не подпускала ее близко, она боялась что после признания все изменится, ведь Даша не знает какая Виолетта в отношениях, ведь она всегда вела себя сдержанно.Даже когда Даша уже решалась признаться что-то мешало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание.
Любовные романыДва главных героях познакомились довольно странно,и разошлись тоже. Не ожидая встречи,и позабыв про знакомство,они встретились за ужином. Увидев друг-друга они очень удивились,так как не ожидали друг друга увидеть,тогда им пришлось видется чаще.