[2]

363 15 3
                                    

Дни шли незаметно быстро,что Виолетта успела сходить на выстовку с родителями,как не странно она и вправду одела платье,которые ей шло к лицу,все были восторге ее увидеть в платье ведь она редко надевала что-то что облегало ее фигуру,так как не любила ее показывать ,хоть она была и замечательной,на выстовке не было нечего интересного,родители явно пришли сюда что бы выпить и поговорить с бизнес партнерами. Пока Виолетта без интереса разглядывала все картины,которые были довольно скучными,и странными,короче говоря Виолетте не очень понравились картины,которые были написаны,другом родителей.

Тем временем Даша ждала Макса, которого она позвала к себе, конечно родители не знали об этом, по этому делали они это все скрытно и не заметно.
- Даш, а как мне залезть то?
- Посмотри может там есть лестница.

Макс нечего не ответил, лишь стук в окно было слышно через пару минут, Даша быстро встала и открыла окно, парню который был чуть измазан краской и пылью.
- Я не нашел лестницу пришлось лезть так, знал бы что так будет,не пришел бы!
- Тише, главное что залез же.

Парень сел к девушке на кровать, осматривая комнату глазами, и пристально разглядывал картины Даши.
- Кто это рисовал, ужасно.
- А это? Да так знакомый.. Ну что будем делать?
- Ну как что?
Максим взял за руку Дашу, и подвинул чуть к себе,а другой рукой схватил за щеку Даши,все тянуло к поцелую, как тут в комнату постучал отец, Даша быстро оттолкнула парня, и запихнула его в шкаф.
- Даш, я могу войти, что там за звуки?
- Да входи, я просто в искала вещи хотела выйти погулять.
Отец Даши поверил ей,пока не посмотрел на ковер, там были мокрые пятна от обуви, и немного грязи,учитывая то что Даша,была все время дома и она в носках,это чужие следы,поэтому отец,злобно подошел к шкафу,открыв его он увидел парня,который смотрел на него с удивлением,и страхом.
Отец выгнал парня с дома, грозя ему что если еще раз появится тут,то позвонит в полицию.

родители были злы,так как не думали что ее дочь соврет им еще раз,тем более они не знали что Даша,сделала это ради какого-то парня,который ее обведет вокруг пальца,как только захочет,вкратце Дашу сильно на ругали в тот день. Пока Виолетта сидела в своей комнате и смотрела в потолок,вспомнив что завтра гребенный ужин,но единственное что ее успокаивало это,то что родители уедут через неделю,в командировку на долго,и весь дом в ее распоряжении,кроме вторника,и четверга. Тогда приходит уборщица.

Желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя