2 часть

3.1K 29 0
                                    

В зале сидели несколько парней и моя мама отец толкнул меняв сторону парней, что я споткнулась и упала на одно из них. Он сидел на кресле и поэтому аккуратно подняв меня посадил к себе на колени. В это время отец сел к матери и смотрел на меня ухмыляясь.
- ну привет крошка)- произнес парень, на которого я упала.
- Здрав.ствуйте.- произнесла я шепотом и от страха я запнулась. Моя голова было опущена, я не могла смотреть на них мне было страшно.
- Ну что? Будем подписывать ? Вы согласны? Посмотрите внешность конечно не очень да и фигура, но за то девственница никем не тронутая!- восхваливал отец меня как товар на рынке. Мне было очень обидно, я его родная дочь не смотря на то, что они меня не любят я все равно их люблю. Это было просто ужасно с его стороны.  Из- за его слов  мои глаза начали слизиться, а капли слез медленно скатывались с моих щек.
- Да! Я согласен!- парень немного нагнулась, чтобы взять контракт со стола. Он быстро пробежал глазами и поставил подпись, после этого один из его парней подошел к столу и поставил чемодан. Мой отец быстро открыл его и застыл на время, а после посмотрел на меня ухмыляясь.
- Ч.что проис.ходит?- произнесла я подняв свою голову.
- Мы тебя продали! Ты нам не нужна, такая никчемная.- произнес мой отец. От этих слов из моих глаз брызнули слезы, я начала сжимать свою кофту, лиж бы не зарыдать при всех.
- Но как? Разве так бывает?-  произнесла я в слезах.
-  Да бывает, сейчас такое время малыш)- произнес тот парень на котором я сидела.
———————————————————————————

Мафиози🕷️Where stories live. Discover now