09:43
Я проснулась, для меня это было нормальное время. Выглянув в окно я увидела, что погода была прекрасной, солнце ярко светила и ни одной тучки на небе не было. Я быстро вскочила с кровати и начала собираться ведь такую погоду нельзя упускать. Я одела вот эту одеждуИ отправилась гулять, родителей как обычно не было и поэтому мне не заставило труда выйти из домой.
10:49
Я ещё гуляю мне очень нравится утренняя атмосфера, когда люди едут на работу и стоят в этих пробках, эти людные улицы, это все было будто для меня.
И вот я решила зайти в кофейню и купить кофе. На карте у меня было 200₽, они остались у меня с зарплаты.
Я зашла в кофейню и подошла к человеку который продает кофе и и.д (сорри я не знаю как их зовут)🥲
Я взяла свое любимое капучино, оно стоило 145₽. И дальше пошла гулять.
11:05
Я собираюсь идти домой, так как я уже нагулялась. И вот я уже подхожу к дому и вижу, что около моего дома стоят дорогие машины их было около 5.
Все они выглядели вот такНомера на этих машинах были почти одинаковые. Их номера:
М888ПМ-мафия Пэйтон Мурмаер
М888НЮ- мафия Ноен Юбэнкс
М888ДР- мафия Джош Ричардс
М888ДХ-мафия Дилан Хартман
М888ДЖ-мафия Джейден Хосслер
И вот я зашла в дом со страхом ведь такого никогда не было. Это точно не папины друзья.
Я зашла в дом и сняв обувь, я хотела незаметно проскочить в свою комнату. Но нет, я услышала голос отца.
- А вот и наша любимая дочка пришла!-т/п
Я была в шоке от его слов. За всю свою жизнь он меня не разу дочкой не назвал а тут ещё и любимая.
Отец подошел ко мне и грубо взяв за локоть начал вести в зал.
———————————————————————————
Ну что? Тянет хотя бы на 5/10? Извиняюсь за ошибки.