Всем привет! Извините за то, что снова пропала. Были некоторые обстоятельства из-за которых я не могла выкладывать части. Я надеюсь на ваше понимание. Потому что мне действительно очень сложно, недавно со мной случилось ужасное. Из-за работы моего отца, тоже случилось очень ужасное. Мы около месяца не могли прийти в себя. И даже на данный момент не до конца отошли. Мне очень плохо, в моей голове постоянно мысли о случае с одними людьми у которых я теперь в виде говна! Хотя то что я сделала, для них цветочки. Я ничего не придумывала, не распространяла инфу. Я говорила лишь то, что видела. И то в этом ничего плохо не имела ввиду. Но теперь я для них никто, хотя я попросила у всех прощение и надеялась на понимание. Хотя мне кажется я все ещё для них никто. Я понимаю что от части я виновата, но разве я сделала что-то хуже чем они? Они намного хуже чем я, я не приукрашиваю сейчас себя. Это действительно так, они обсуждают, придумывают то чего нету, и начинают это распространять. Я понимаю, что вам это не нужно. И вам скорее всего самим до себя, просто мне не кому выговариваться. Извините за то, что отняла ваше время.
Если вы хотите продолжение фф, я допишу его. И также если у вас есть какие-то идеи для нового фф. Я вся во внимание. 🫶🏻