Так и прошли следующие 2,5 часа! Потом наконец-то все ушли! ВСЕ ! До единого! И мы наконец-то поехали домой. В машине я сидела молча, ведь действительно обида была. Да, соглашусь это глупо, когда в день свадьбы уже есть обиды. Но а что я сделаю, если он себя так ведет!!???
- ну что, как дела?-п
- нормально, у тебя?-я
- отлично!)-парень улыбнулся во все челюсть.
-круто- я отвернулась к окну, да мне было очень обидно! Это не только его свадьба, но и моя вообще-то! Он то её хорошо провел, он веселился,танцевал с друзьями, постоянно с ними разговаривал. А я что? Я как непонятно кто, просто стояла в стороне. Никому не нужная. Никто ко мне не подходил, да и я тоже. Потому что никого не знала.
- что случилось? Мне кажется или что-то не так?-парень повернулся ко мне.
- все так, у меня просто голова болит-( автор всегда пользуется этой схемой, хоть иногда она и не прокатывает. Но это иногда!!!!!🥲)
мне жутко не хотелось ему это сейчас рассказывать, а вдруг мы поссоримся? Или что ещё похуже. Не хочу.
-нет, у тебя голова не болит. Да даже если и болит, то ты не от неё такая грустная! Я тебя знаю, у тебя когда голова болит ты можешь хоть в космос лететь. Тут что-то другое. Говори-парень начал съезжать на обочину. И повернулся ко мне.
- все в порядке правда!-я немного натянула улыбку, на что словила злой взгляд. От чего стало не по себе ещё больше.
- говори.-он произнес это слово с большой ноткой грубости.
- я..я..я- я попыталась набраться сил и произнесла.- мне просто обидно стало, понимаешь? У тебя много людей, у тебя много знакомых. У тебя в принципе большой круг общения. Ты не стоишь просто так, ты идешь веселишься, ты разговариваешь, тебе не скучно. А я как дура там стояла одна, от начала свадьбы и до самого конца. Ко мне никто не подошел, просто спросить как дела. Да даже ты от меня ушел, бросил меня и пошел к своим друзьям. В любом случае это уже неважно, ты не должен забивать этим свою голову.- я отвернулась к окну и наблюдала за деревьями, да и вообще за всем. Только бы не смотреть на его злые глаза.
- почему я не должен забивать этим свою голову? Послушай моя дорогая. Ты моя жена! Ты единственная девушка которая мне нужна на этом белом свете из чужих. Ты просто лучшая! Мне очень стыдно, что ты была одна. Я даже сам не заметил, как оставил тебя одну. То одни то другие гости. И не мог ни одного бросить. Потому что они все почти были, с работы. И мне завтра к ним нужно будет подходить. Да это звучит глупо. Но это так! Я тебя люблю очень сильно и мне важно знать, что с тобой происходит! Начиная с самого маленького твоего волоска- парень погладил твою голову и продолжил- заканчивая тобой! Я даже не знаю, что можно в пример привести! Ты самая идеальная. Я хочу просыпаться и видеть тебя рядом с собой. Поверь если бы мне было на тебя наплевать! То я бы даже не задумывался о женитьбе. Ты самая лучшая, котенок ты мой!)- парень начал целовать твое личико, ведь после таких слов, все твоё лицо начало покрываться каплями от твоих слез.
- правда?-ты дрожащим голосом от слез произнесла эти слова.
- да!-он поцеловал тебя ещё раз, только уже в губы.
—————————————————————————-
Всем привет, мои любимые! Простите меня!!! Пожалуйста!😭 Я обещаю больше такого не повторится, наверное🥲Как ваши дела? Расскажите как проходит ваше лето? Я думаю над тем, чтобы создать канал в тг. Но он будет не про фф и т.д а просто пообщаться. И может будет некоторая инфа про фф, но не всегда!!!! Всех лю<3💋