- у меня нету слов! Ты нормальный?! Брат ты конечно меня прости, но это вообще не нормально! А если она завтра еду не приготовит? Ты её изнасилуешь?!-кричал Гриффин и размахивал руками, в то время пока я зарылся руками в свои волосы.
- Да понимаю я! Что это все не правильно! Но понимаешь, мне хотелось её наказать! Мне хотелось услышать её крики!- да это была правдой, хоть я и относился к ней нормально, но потом меня просто периклиняло.
- ты таблетки пьешь?!-гр
- да, но они мне не помогают, после них я начал ещё хуже себя чувствовать.-все мои слова были правдой. Спросите что за таблетки? Успокоительные, причем самые сильные. Раньше у меня было как две личности, одна могла тебе помочь, поддержать, ласково назвать, а вторая просто уничтожает тебя, бьет, грубит, и даже насилует. Было несколько случаев, когда я изнасиловал девушек. Но это было в клубе и половина было согласна, ну а потом я просто не сдержался.)
- так почему ты к врачу не ходишь?!-гр
- не хочу! Понимаешь?! Надоело это все!-я не сдержался.
- я запишу тебя к своему другу! Он лучший в этом деле, мне все равно хочешь ты или нет!-гр
- ладно.- спросить было бесполезно, да и тем более мне это было надо.
П-ов Фейт
Как только я заварила им чай с кофе, я вышла и пошла к Т/и, мы знакомы с ней минут 30-40, но она мне уже дорога. По ней видно, что она очень хорошая, просто её надо раскрыть, как цветок.
Я сидела на коленках на полу, и гладила её волосы. Но в один момент она дернула носиком и я её оставила. Вдруг проснется? Ей нужен отдых. Посидев ещё минут 5 , я направилась в свою комнату. Там я легла и взяв свой телефон начала читать сообщения которые приходили ко мне на телефон.
* Ноен💘*
- привет солнце, ты как? Чем занимаешься?-ч
Я улыбнулась от его сообщения, обожаю когда мило называют. Спросите кто такой Чейз? Это мой парень. И он восхитительный! Он дарит мне цветы без поводов, делает мини подарки, делает большие подарки(😂), и очень красиво выражает свою любовь, ещё он очень смешной и красивый, он постоянно шутит, у него такие красивые и мягкие волосы!! Ой! Что то я заговорилась! Я зашла в чат и позвонила нму по видео
- привееееттт!)-я
-привет солнце) ты как?-н
- нормально, что делаешь?-я
- да вот сижу, а ты? Ты не представляешь как мне без тебя скучно!-н
-я тоже сижу, не переживай скоро я приеду и ты пожалеешь что на свет родился!)😌-я всегда его так запугивала, и в итоге наша война заканчивалась белым флагом!
———————————————————————————
Огромное спасибо, тем кто оценивает части и читает их. И также хотела сказать отдельное спасибо этим ребятам-Le_Felix_143 ,Kseniya_Keydan 💕