-я тебя очень сильно люблю!- п
- и я)- я обняла его.
Спустя год.
( извините за такой большой скочок, просто не очень хочу описывать повседневные дни)
За это время изменилось не сильно много. Пэйтон все также любит меня, а я его!) он меня оберегает, и каждый вечер мы вместе готовим ужин а по по смотрим фильм! Он самый лучший! Я его очень сильно люблю!
Также я беременна! И у нас будет мальчик! Пэйтон был очень рад этому известию! Он прыгал от счастья как маленький ребенок.
А когда узнал что будет мальчик был ещё радостней. Хотя ему не сильно было важно кто, мальчик, девочка! Самое главное что будет здоровый малыш!
Мне осталось ещё несколько месяцев и я рожу. Мне очень страшно, ведь по словам других это безумно больно, да и потом остаются очень много неприятных вещей. Но надеюсь что все пройдет очень даже хорошо. Кстати забыла сказать, что меня теперь опекают как только можно и нельзя! Пэйтон очень оберегает меня, ведь боится что я могу что-то сделать. Например упасть или мне может стать плохо.
Детскую мы уже сделали, но я вам её не покажу!) также нашего ребеночка мы решили назвать Майкл! Пэйтону очень понравилось это имя.
Спустя ещё год.
( сорри😭)
Я уже родила! На родах Пэйтон был со мной он поддерживал меня, говорил ласковые слова, что успокаивало меня . Когда он увидел нашего мальчика , он заплакал. Ведь он очень хотел этого ребенка. Сейчас же он постоянной помогает мне. Он не отходит не от меня не от ребенка. Чему я очень сильно благодарна. Он очень сильно помогает мне. Прям очень. Ведь после некоторых рассказов о том что некоторые мамочки впадают в депрессию и совершают суицид. Он вообще от меня не отходил. И я ему благодарна, ведь действительно когда мне было очень грустно он веселил меня, он отвлекал меня от проблем. И самое главное он принят меня такой какой я стала после родов, это в небольшим обвисшим животиком, нет он не огромный. Но меня он все равно бесит. Также растяжки, и там все растянуто что не очень приятно видеть. Сейчас же конечно намного лучше чем тогда. Но мне все равно немного не комфортно, особенно когда он намекает на близость. В начале я отказывалась, а потом когда он понял в чем дело он настоял на своем и сделал это. Но во время нашей связи, он постоянно говорил мне приятные вещи. Он заваливал меня комплиментами. Чему я благодарна. Ведь после него я перестала думать об этой проблема. Только редко начинается этот сеанс « засирания себя» и то все заканчивается тем что он заваливает меня комплиментами) я его безумно люблю? Безумно он самый лучший на этой планете!
КОНЕЦ!
Автор:М.С!
———————————————————————— вот и долгожданный конец) простите что настолько сильно затянулся фф. Поделитесь своим мнением об этом фф, какие эмоции он вам дал и т.д. Мне будет очень интересно почитать. Кстати я планирую начать писать новый фф! Так что ждите!)