После этого случая прошел месяц.
За это время он поставил мне кучу правил.
- не повышать голос на папочку
- всегда слушать папочку
- не грубить
- если что то болит говорить
- если что то тревожит говорить
- если папочка сказал расслабит его, значит ты должна отсосать ему.
Там есть ещё несколько но я их забыла
Это просто ужасно, он может в любой момент сказать расслабь меня! И я должна это делать! Если я его не послушаюсь он накажет меня и сделает это насильно.
18:59
Я сидела и ждала его, вроде все дела по дому я сделала. Ну вот я слышу звук входной двери. Я вышла из комнаты и начала спускаться вниз, потому что надо было наложить ему кушать.
- Привет, как день прошел?- спросила я, когда накладывала ему кушать.
-нормально, у тебя как? Все дела выполнила?- п
- пойдет, да.- мне было жутко обидно, не успела я ответить как он сразу со своими заданиями лезет.
- Сейчас поем и пойду проверять.-п
-хорошо..-я наложила ему еду, и ушла в комнату. И так весь было весь этот месяц, я накладываю, убираюсь и ухожу.
Через несколько минут в комнату зашел парень,
- пошли!-п
- куда?-я
- будем проверять твою уборку.)-п
Я просто молча пошла за ним, он начал проходить по всем комнатам, он смотрел каждую точку ища пыль. Так было весь месяц, он будто ждал того момента когда я облажаюсь.
- так а это что?-произнес парень, указывая на подоконник на котором было пыль! Но её было мало! И это место я протирала! Но из за открытого окна пыль залетела!
- Я протирала здесь! Честное слово, это из- за открытого окна!- я пыталась ему донести правду
- Малыш если ты здесь не протерла, то так и скажи. Не обязательно, это придумывать.-а
Эти слова подвергли меня в шок! Я целый день убиралась! Я с утра ничего не ела, потому что убиралась! И вот итог..?
То схватил меня и понес к себе в комнату.
Он положил меня на кровать и произнес,
- снимай штаны!-грубый голос парня прозвучал на усю комнату
- не надо пожалуйста! Я правда там протирала!-я
Но парень не слышал меня, он перевернул меня и сняв штаны, начал наносить удары.
Он наносил их рукой, но и тем не менее было очень больно, как физически так и морально.
Он не поверил мне, он начал меня бить из- за нечего! Разве пыль это повод в наказани?
- ААА БОЛЬНО ХВАТИТ!- я рыдала, было ужасно больно он бил везде и наносил очень больно.