37 часть

1.4K 17 4
                                    

Я прочла почти половину книги, как тут в комнату зашел Пэйтон.
- малыш я поехал, вот телефон. Если что пиши звони.-парено протянул мне телефон, после чего поцеловал в лоб и вышел.
А я продолжила её читать.
Пов Пэйтона
Мне уже надо было ехать, поэтому я переоделся и зашел к Т/и, я отдано е эй телефон и попрощавшись с ней я поехал к психологу.
Всё это время я принимал препарат который он мне выписал, и что могу вам сказать? Он действительно мне помог, моя агрессия успокаивалась. Когда я заходил к Т/и она читала книгу, надо потом спросить что за книга.
Вот я уже подъехал, я припарковал свою машину и отправился в здание.
15:46
Я уже сижу у него, он задает мне вопросы, а я отвечал.
- так, препараты действуют?-псх
- да, я принимал их с утра и вечером, и агрессии не было.
- это хорошо, так а состояние девушки как?-пс
- ну вроде как нормально, вчера я отвез её на аттракционы и мы весь день гуляли.-улыбка непроизвольно появилась на моем лице.
При виде этой картины психолог улыбнулся.
- это прекрасно! Вы большой молодец, но меня пугает то что лечение идет через чур быстро.-пси
- то есть?-я
- держите себя в руках, хорошо? Вы в любой момент можете сорваться. У вас через чур все быстро.
- разве это может быть плохо?-не понимаю, как я могу сорваться?! Лечение вроде проходит нормально.
-то что вы идете быстро на поправку нет, но препарат может вызвать у вас резкую агрессин то есть вы можете сорваться, если вас кто-то доведет.-пси
- просто не обращайте внимания, на некоторые проблемы. И чащу ездите с девушкой куда либо, вы сияете! Она ведь вам нравиться?-пси
- да.-я
- это ещё лучше!-псих
Прошло 20 минут, и мы закончили.
- жду вас после завтра в 17:40!- крикнул парень когда я выходил с кабинета.
Я сел за руль и отправился домой, дааа этот прием меня знатно вымотал, интересно чем Т/и заниматься.
Я взял свой планшет, который лежал в бардачке и включил камеры. Наведя на комнату Т/и, я увидел как она лежала на кровати и как я понял, читала книгу. Неужели этой малышке так нравиться читать?

Мафиози🕷️Where stories live. Discover now