45 часть

1K 15 12
                                    

Спустя время
Мы сидим и смотрим на друг друга, тарелки мы уже давно опустошили и поэтому делать уже было нечего, каждый из нас молчал. Ожидая собеседника.
И вот парень произносит
- Т/и... я хочу кое-что у тебя спросить. Я надеюсь ты ответишь положительно.-когда парень произносил эти слова, тебе даже казалось, что он нервничает.
- ну смотря на что)-я
- вообще!-парень засунул руку себе в карман, после чего вынул что-то и встал со стола.
И вот он спускается на одно колено.......
Слезы начали течь по моим щекам, я ожидала чего угодно, но точно не этого.
- я понимаю эту странно, но я люблю тебя! Я чертовски люблю тебя! Я не могу без тебя и дня прожить! Без твоего запах, без голоса и твоей ласки! Может я и выгляжу сейчас как маньяк, но это все из-за тебя! Ты сделала это со мной! До тебя я был холоднокровный убийца, который убивал даже не моргнув! Я не умел любить, хотя может быть и умел, но не знал как это всё делать! Только ты смогла меня изменить! Только ты смогла мне показать, этот мир с иной стороны.
И я хочу чтобы ты была моей навсегда. И поэтому я спрошу у тебя лишь один вопрос.-п
- ты согласна?-парень раскрыл бархатистую коробочку и посмотрел на меня. Ожидая моей реакции.
Ну а я шо? У меня был конкретный  шок! У меня в первой такое! Но я ведь его тоже безумно любила, и также как и он не смогла бы без него жить, пускай в прошлом он принес мне боль, но сейчас же все хорошо?
-да!-пэйтон тут же встал и начал меня кружить параллельно обцеловывая мое лицо, а я лишь смеялась от радости.
- я тебя когда то говорил что ты самая лучшая?-после его слов он вцепился в мои губы, а я пыталась отвечать. Ведь так такого опыта у меня все еще особо не было.
- я тебя обожая) Т/и Мурмаер!-п
- я тебя тоже)-я
Мы снова слились в поцелуи и стояли так пока воздух не начал покидать наши тела.
——————————————————————————
Всем привет ! Я вернулась! Простите за отсутствие, я все также дописываю другой фф, на другом акке. И поэтому прошу вас набраться терпения, а также я хотела что бы вы немного поделились своими воображениями и желаниями, что вы хотите видеть дальше?

Мафиози🕷️Where stories live. Discover now