1 часть

16.1K 258 18
                                    

( 2021 год, 4 мая 22:43 )
Кая: Ник, ну ты идёшь? - устав, задала вопрос подруга, ожидая меня около входной двери моей квартиры.

Я: да иду, иду я!! - крикнула я, и подхватила с тумбочки свою сумочку, с ускоренным шагом направляясь к выходу.

Кая: ну наконец-то!! Я уже заждалась тебя!!

Я: ой, да ладно тебе..

Кая: ты всё взяла? а то я не горю желанием возвращаться за чем-то к тебе домой.

Я: так.. ключи, кошелёк, паспорт.. - *бурча себе под нос проговорила я, проверяя содержимое своей сумочки* - всё взяла!

Кая: отлич.. - перебила я девушку. - блять, телефон!

Кая: ну я как знала! - она закатила глаза.

Я быстро сбегала вглубь квартиры за телефоном и мы наконец вышли из квартиры. Затем сели в такси и поехали до точки назначения. Наступила ночь, было достаточно прохладно, но нам это не помешает, ведь мы едем тусить на хату к другу Каи. Когда мы вышли из такси, так оказались около какого-то дома. Нас встретил белокурый парень, поздоровался и повёл нас за собой. Они шли, болтали о чём-то, а я просто молча слушала и иногда поддакивала в нужный, как мне казалось момент. Мы зашли в многоэтажку, поднялись на лифте и прошли в квартиру. Нас встретил яркий свет софитов в темноте, едкий запах алкоголя и сигарет, громкая музыка.

Кая: привеееет!!

Я: всем привет!

В помещении было очень много людей. Все разговаривали между собой. Кто-то ругался, кто-то целовался, а кто-то и вовсе спал поперёг дверного проёма. На тусовке было много знакомых лиц. Мы с Каей были не вдвоём, у нас была своя компания здесь. Саша активно встречал гостей. Народа становилось всё больше и больше, чем было. Пока я разговаривала с Каей - я чувствовала чей-то пристальный взгляд на себе. Оглядевшись, я поняла, что на меня пялил какой-то темноволосый паренёк. Лет так 19 навскидку, достаточно симпотный. Я кокетливо подмигнула ему, дав знак, что я заметила его взгляд на себе, на что юноша лишь улыбнулся и перевёл свой взгляд на кого-то другого. Так продолжалось достаточно долгое время. Мы с Каей часто ходили к Саше на тусовки и я там постоянно видела его. Мне даже иногда казалось, что он не с проста там появляется, а как будто шпионил за мной! Этот человек недавно появился в нашей компании и я его особо не знала, но до поры, до времени.. Однажды на одной из тусовок, в привычной нам всем квартире - мы всё таки заобщались. Он оказался достаточно не плох. Спустя ещё какое-то количество времени - мы начали встречаться. Он был очень заботлив со мной. Часто дарил дорогие подарки, водил по ресторанам, уделял внимание. У нас было с ним всё хорошо. Также он очень весёлый, с ним никогда не соскучишься. Часто любил подкалывать, но и жестить. Характер у него не из простых, холерик одним словом. Взрывается и ссорится буквально из-за ничего! Но я его всё равно очень любила, хоть он и часто выносил мне мозг, пока со мной не произошла одна история..

на репитеМесто, где живут истории. Откройте их для себя