2 часть

702 28 0
                                    

Хоть по моему телу беспорядочно перемещались мурашки, я все равно смогла спеть для Глеба. Он выбрал меня, наверное доверился мне. И сейчас я должна показать ему себя.

В моей голове крутились кадры воспоминаний, как мы дуэтом пели этот трек с Максом и мне казалось, что передо мной стоит вовсе не Глеб, а мой Макс, мой лучший друг. А Глеб явно не ожидал, что я смогу так исполнить его песню.

Когда закончилась песня я и с места сдвинуться не смогла. От нервов и переизбытка эмоций на глазах наворачивались слезы. Глеб, не отпуская моей руки, а только развернувшись залу сказал :

- дайте шума этой девушке с прекрасным голосом.

И весь зал закричал мне. Это было для меня. И тогда слезы все таки скатились по моему лицу. Глеб аккуратно стер их и когда началась следующая песня, он произнес шёпотом, но в микрофон.

- следующая песня для тебя.

Все еще держа меня за руку и смотрев на меня он начал петь "Фелида". Я смотрю на него и не понимаю "он так старается.. ради меня ли? Или это все ради его фанатов?" Конечно ради фанатов. Я никогда не была его фанаткой, но у него очень хорошие треки.

Время от времени я вытерпела глаза, а Глеб поворачивался на зал, но его глаза всегда возвращались к моим. О боже, я уже вижу завтрашние посты в телеграммканалах и в вк : " Глеб из группы " три дня дождя" на своем концерте в Москве вытащил свою фанатку на сцену, спел с ней дуэтом и затем еще и песню ей посвятил". Но я все равно ему благодарна.

Но вот и этот трек закончился.

- как тебя зовут?

Я говорю в свой микрофон.

- Аня.

- и так, Аня, тебе понравилось?

Я недолго думаю:

- да, было круто.

- ты боишься сейчас здесь находиться?

- уже нет. - вру я.

- хорошо. - говорит он отпуская мою руку.

В этот момент я почувствовала страх, который покрыл все мое тело. Но я не подала виду.

- мне очень понравилось как ты спела. Ты занимаешься вокалом?

Я правда не понимаю зачем он это спрашивает, но не буду же я его игнорировать.

- да. С детства. - шучу я.

- оу, ну тогда дайте шуму для Ани!

И весь зал опять закричал.

- ну все, большое спасибо тебе за выступление. Ты очень талантливая! Давайте еще раз шуму для Ани.

Ну да ясно. Это ради своих фанатов. Глеб обнял меня и я ушла со сцены и уже ушла с концерта.

Даже за такую возможность провести свой день рождения, спасибо тебе, Глеб.

Увидеть тебя || Three days of rainМесто, где живут истории. Откройте их для себя