- ты же понимаешь, что мама не одобрит твою вот эту деятельность.
Мы поговорили с Алиной, сидя на диване и в спокойной обстановке, как лучшие подруги. Похоже она поняла меня, но даже она не в сидах помочь мне.
- да, я понимаю и от этого еще больше становится тяжелее. И единственно, что я могу - это врать всем сподряд. Это ужасное чувство, Лин.
Мой голос предательски дрогнул и сестра поняла, что мне тяжело говорить об этом. Она притянула меня к себе и обняла так сильно, что я всем телом ощутила ее поддержку.
Моя сестра, да и в принципе никто не в силах переубедить меня на сто процентов, кем мне быть в жизни. Лина поняла, что мой голос и таланты игры на гитаре не могут уйти со мной в могилу и готова была прикрывать меня дальше перед родителями. Но на сколько это может затянуться?
На следующий день моя сестра отвезла меня прослушивание в музыкальное агентство. Как бы я настойчиво не просила ее не идти со мной, она все же настояла на своем и проводила меня до зала. Я была рада такой поддержке, но иногда она переходила границы. Может она просто переживает за меня.
Теперь я стояла посреди зала. Передо мной сидело 5 судьей. Это мной, но так нужно было, так как тут прослушивают будущих артистов России.
Один из судьей, мужчина в сером странном костюме, поправляя листы на свое столе, обратился ко мне.
- Итак, Аня, сейчас твоя задача исполнить композицию, которую ты выбрала и если это необходимо, можешь использовать свою гитару.
- да.. - уверенно сказала я.
Я была готова на все сто процентов. Мне уже не было страшно. Передо мной стояла задача, которую я должна выполнить, и ради своей цели я готова на все.
Для прослушивания я выбрала Лану Дель Рей "Brooklyn Baby". Я знала, что эта песня сможет отразить мой талант пения.
Как только началась мелодия, я сразу влилась в нее. Я чувствовала, как она растекается по моему телу и от этого мне становилось очень тепло и спокойно. Уже не обращая внимания на комиссию, я просто жила этой композицией. Иногда выделяя некоторые звуки гитарой, мелодия становилась живее и зал наполнялся моим исполнением.
Но вот, мелодия подошла к концу, и теперь я открыла глаза и в попытках отдышаться, увидела неоднозначные лицо комиссии. И только сейчас я стала переживать о том, что могут сказать об этом они. Мои ноги затряслись и я ощущала себя, как будто меня попросили выступить перед классном в начальной школе.
Комиссия переглядывается, а я смотрю на них в надежде на положительный вердикт. И вот : из-за стола встает женщина красивом черном платье и закрученными распущенными волосами и держа в руках листок, произносит:
- это хорошо, даже отлично и превосходно я бы сказал и мои коллеги с этим согласятся, но..
Ну конечно, как же без этого. Всегда есть "Но", которое может испортить всю картину.
- ...в свою очередь ты должна понимать, что у нас много таких подростков, которые имеют хороший слух и чистый голос. Нам нужно, что-то необычное...
Но как же так, я столько денег, сил и любви вложила в это. Это выступление было полно чувств и они тоже должны брать это во внимание.
- Это все? Я могу еще, что-нибудь спеть,...и..или сыграть. Вы должны понять меня. У меня нет того, что есть у других : поддержки любимых , и средств на обучение. Мои родители плавают в кредитах, и думают, что я выучусь и устроюсь на нормальную работу,на которой я буду умирать. Я все свои сбережения потратила на уроки гитары и вокала. И...это мой единственный шанс....
Все члены комиссии в недоумении уставились на меня и я поняла,что могу продолжить.
- когда я пою...в музыку я выкладываю все свои чувства и эмоции, которые испытываю...и музыка спасает меня...Я не могу представить свою жизнь без музыки, сцены... и фанатов, которые будут поддерживать и верить в меня....Музыка - это не работа,это моя жизнь...
Я стояла и глубоко дышала после такого выброса эмоций. Комиссия еще раз переглянулись и затем мужчина произнес :
- Ань, ты можешь выйти? Мы посовещаемся несколько минут и скажем тебе. Можешь подождать в коридоре.
Я кивнула и поспешила выйти. Там я увидела Алину, у которой тряслись коленки и чуть не
откусившая себе половину ногтей. Она видит меня, быстро подпрыгивает и мчится ко мне.- ну что? что они тебе сказали? ты так долго. тебя взяли??
Я остановила ее, казавшийся мне бесконечный, поток вопросов, садя на место. И я села рядом с ней.
- они сказали подождать. Было сложно и теперь они совещаются. - спокойно и почти шепотом произнесла я.
Через 5 минут вышла женщина, которая сидела со всему в комиссии.
- Аня. Мы все очень тщательно обсудили и решили. Ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидеть тебя || Three days of rain
Lãng mạnАня всю жизнь мечтала заниматься пением, но у нее не было такой возможности из финансовых проблем и родителей, которые были категорически против этого. Но Аня даже и не думала об оставлении своей мечты.