Спустя долгое общение с Глебом я заметила, что он в последнее время стал часто проявлять ко мне знаки внимания. Ни хочу растолковать его, возможно вежливость, ко мне не правильно и поэтому решила проверить. Я забила в интернете " Глеб "три дня дождя" с девушками". По запросу было найдено большое количество фотографий и я решила начать с них. Почти на каждом фото были разные девушки. Я могу ошибаться, но похоже, что он пользуется популярностью среди девушек. Затем наткнулась зна статью, о том что он недавно разверлся с женой и переживает это в глубокой депрессии.
- развод, подруга жены, биполярная расстройство, алкоголизм... Боже. Это правда про Глеба?
Потом я вспомнила его состояние в тот день. Похоже это была правда. Решив больше не думать об этом, я закрыла ноутбук и легла спать.
Сегодня вторник. Меня ждет Глеб у себя, но пока я не знаю, хочу идти или нет. В любом случае у меня еще есть время подумать.
Лера попросила встретиться и поэтому я начала собираться.
С Лерой мы встретились в парке на скамейке.
- почему ты не хочешь идти туда? - удивленно спрашивает меня Лера.
- там будет много бухла, возможно таблетки, мужики. Это самое ужасное сочетание.
- это точно, но тебя де пригласил сам Глеб. Он хочет видеть тебя там, может потому что считает частью группы?
Было бы странно считать так, но мое сердце уже хотела сделать это.
- да не. Вряд ли, мы с ним хорошие друзья, да и с другими членами группы я не плохо знакома. - убеждаю я сама себя. - может просто чувство долга.
Еще около двух часов мы провели вдвоем, но пришла группа клуба Сириус и всем явно стало не по себе.
Я стояла поодаль от Макса и Егора, пока Лера обнималась с Сашей. Казалось, длилось это целую вечность. На меня очень сильно действовала эта негативная обстановка, плюс еще ужасно жаркое солнце, и я решила сесть.
Увидела чистую траву и упала на нее. Стало немного лучше. Но люди явно косились на меня.Я решила проверить время и оставалось уже двадцать минут до встречи с Глебом. Было волнение, но я все же решила поехать.
Я соскочила и пробегая мимо Леры, крикнула ей.
- мне уже пора, я уехала.
- стой, Аня! Куда ты? - хотя она уже поняла куда я, но не стала кричать об этом всем.
- черт, до его студии ехать 30 минут. Надеюсь пробок не будет.
Думая я садилась в машину. Но пробки все же были. И я явно опаздывала уже на 20 минут. И телефон предательски сел.
Спустя еще 20 минут я уже была у подъезда. За дверью уже было слышна громкая музыка. Я позвонила в звонок.
Спустя минуту мне открыл Глеб.
Сначала он смотрел на меня , явно находясь в шоковом состоянии. Я ведь так и не дала ему точного ответа, и еще опоздала на 40 минут.
Но он все же разрешил мне войти.
- думал, что ты приедешь... - говорил Глеб, наливая себе алкоголь.
Я осмотрелась. Тут и правда была только группа. Коля, Гриша и Даня, ограничились лишь "привет" и продолжили дальше что-то обсуждать. На столе стояло много бутылок алкоголя и немного закусок.
- будешь что-то? - отстранённо спросил Глеб.
Он был чем-то недоволен и это явно читалось у него на лице.
- каждый раз я вижу его грустным в этой студии.
Подумала я.
- я опоздала - это из-за пробок. - объясняла я.
- ладно. - произнес он.
Мы сидели, но уже не смотрели друг на друга.
- есть пиво? - решаюсь спросить я.
Глеб положительно кивает мне и дает банку. Я делаю глоток и поднимаю глаза на него. Его взгляд, судя по всему, уже был на мне. И я захотела спросить :
- Глеб...
Но он не дал мне договорить. Встал из-за стола, взял меня за руку и повел в другую комнату. Закрыл дверь и сел на диван.
Я оглянулась - это была звукозаписывающая. Он указал мне на свободное место рядом с ним на диване, говоря мне, чтобы я села туда. И я подчиняюсь.
- у тебя наверное много вопросов. А у меня столько всего, что я хочу рассказать тебе, но боюсь, сейчас слишком рано. Ты не готова слышать это.
- как захочешь, - говорю я. - тогда и расскажешь.
Тут он посмотрел на меня и наши взгляды встретились. Он еле натянул улыбку, достаточно кривую.
- мы можем еще немного посидеть так, я очень устал. - говорил Глеб, опускаясь на мои колени.
Теперь он лежал на них и я могла отчетливо видеть его лицо. Оно выглядело уставшем, измученным. Сколько же еще придется страдать этому мальчику? - единственное, о чем я тогда думала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидеть тебя || Three days of rain
RomantizmАня всю жизнь мечтала заниматься пением, но у нее не было такой возможности из финансовых проблем и родителей, которые были категорически против этого. Но Аня даже и не думала об оставлении своей мечты.