После ухода Макса, ко мне пришла Лера. Я рассказал о нашей ссоре и теперь ждала, что она скажет.
- мда, подруга. Я думаю, что стоит рассказать ему. Что такого в том, что ты скрываешь? Он умрет от этого?
- он не поймет, что я захотела стать артистом без него.
- нет! Он так не подумает. Его группа просто ахринеть какая популярная. И это все, что ему нужно.
- популярная? В Сириусе только.
- зато она не мало зарабатывают на этом.
Может она права и я должна рассказать ему.
Наш разговор прервал мой телефон.
- Аня? - раздалось из телефона.
- Глеб - это ты?
- Аня. Я хотел сказать тебе : твоя улыбка очень красивая и я рад, что смог вызвать ее уже три раза. И спасибо тебе, что подарила мне ее. - пьяным голосом, еле как проговорил Глеб.
- где ты, Глеб? Я приеду.
- о ты приедешь? Как хорошо! Я тут *адрес*.
Звонок завершился. Лера тут же подошла ко мне.
- это был Глеб?
- мне нужно ехать прикрой на паре. Люблю тебя.
И я уехала.
Когда меня высадило такси я стала сомневаться в правоте адреса, что назвал мне Глеб. Передо мной стоял огромный многоэтажный дом, полностью из стекла. Но оказалось он правильный. Из здания вышел Даня, который назвал мне этаж и номер квартиры, а сам куда-то уехал.
Вот я уже зашла в квартиру и аккуратно прохожу в главную комнату. Там на полу сидит Глеб. В руках у него бутылка вина, а взгляд был направлен в телевизор.
Тут он заметил меня.
- ты все же приехала.
Глеб уже не казался таким пьяным, каким показался по телефону.
- прости, что пришлось приехать. Я не хотел звонить тебе, это случайно вышло. Коля привел меня в чувства после звонка, как видишь.
Дак вот, как выглядит "настоящий" Глеб.
По гостиной валялась скомканная бумага и пустые бутылки вина. Мой мозг предательски отключился, а язык как будто разучился говорить.
- ты наверно разочарована...- продолжал Глеб. - и это нельзя изменить.
Как же мне хочется подойти к нему, обнять и сказать, что я буду с ним, сколько он потребует. И я сделала это.
- не-ет! Конечно нет. - произнесла я подходя к нему.
Я обняла его и поцеловала в макушку, как делал это Макс, когда мне было тяжело.
- мне так тяжело, Аня, тяжело... Прости, что видишь меня таким. - сильнее жаловался Глеб.
А я лишь говорила ему :
- нечего страшного, все хорошо.
Мы просидели так около 20 минут, пока он не отключился. Я еле как затащила его на диван, укрыла пледом, лежавший на соседнем кресле. Сев на колени рядом с ним, я смотрела на него и думала :
- почему в нем так много боли, она прямо хлещет из тебя.
У меня буквально разрывалось сердце. И спустя какое-то время я тоже уснула.
Глеб проснулся раньше меня. И сразу увидел меня, лежавшую лишь головой на диване. Он аккуратно, чтобы не разбудить меня, развернулся и мы лежали словно инь и янь. Тяжелый и полный боли взгляд Глеба смотрел на меня уже около двух часов. И тут я открыла глаза, то ли от его пристального взгляда, то ли от сна, который я более не была намерена досматривать.
Первое, что я увидела, это было лицо Глеба. На пару секунд мы заострили внимание друг на друге. И затем я резко встала. И поднялся он только, когда поднялась я. И тут же мою спину откинуло резкой болью.
- ты глупая что ли? - с усмешкой произнес Глеб.
А я была рада даже и такому короткому мгновению.
- нет, просто в этой квартире больше нет кроватей. - с наигранной обидой проговорила я.
Глеб лег обратно, пододвинувшись ко стенке дивана. Он несколько раз похлопал рукой по свободной части дивана, приглашая меня лечь рядом.
Я удивленно смотрела на него и не знала, что мне нужно сделать дальше. Я хорошо понимала, что мы с Глебом просто друзья, но с другой стороны, от меня ждет объяснений мой молодой человек.
Но все это показалось мне бессмысленным, когда я вспомнила о том, что Глебу сейчас плохо и ему нужна поддержка.- блин! Ладно. - думаю я, исполняя просьбу Глеба. - будь, что будет.
Наши лица были в нескольких сантиметрах друг друга, но даже при таком раскладе я ничем не могла думать, кроме как о поддержки своего друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидеть тебя || Three days of rain
عاطفيةАня всю жизнь мечтала заниматься пением, но у нее не было такой возможности из финансовых проблем и родителей, которые были категорически против этого. Но Аня даже и не думала об оставлении своей мечты.