Все как буд-то провалилось во мне и я уже стояла без чувств, держась за Лину и мечтала, чтобы ответ был положительным.
- ...можешь пройти год обучения здесь. Это бесплатно и мы посмотрим, что еще ты можешь и раскроем твои таланты. И когда придет время ты дебютируешь со своей песней. Можешь кстати уже начинать ее писать. Кто знает : сколько это может занять времени?
Да, вот оно чувство, когда ты уже одной ногой шагнула к своей цели. Остается еще очень много работы, возможно ночи без сна. Но это все не важно, когда передо мной цель всей моей жизни.
Алина обняла меня.
- ты молодец, Аня. Я не на секунду в тебе не сомневалась.
Я обняла ее в ответ. Затем девушка сказала пройти к стойке регистрации и обменятся номерами для поддержания связи и подписания контракта.
Вот уже около недели я иногда хожу на занятия и прослушивание в агентство, мне даже разрешают приходить в любое свободное время и заниматься. Там мне очень нравится : каждый день мы поем и играем на гитаре. Мне предлагали научиться играть еще на одном инструменте, но я отказалась,так как моя игра на гитаре была еще не идеальной. Этому можно научиться чуть позже. Здесь работают очень доброжелательные и заботливые люди. Иногда меня просят быть в роли ассистента и помощника, но мне за это доплачивают поэтому я не против.
Сегодня у меня было всего 2 пары, поэтому переодевшись сразу после физры, я поехала в агентство.
Выглядела я так :
Как только я зашла в зал, где я обычно занимаюсь, меня догнала девушка, которая дает мне уроки вокала.Ее звали Реана и она всегда просила ее так называть.
- Аня!
Я от испуга резко развернулась к ней.
- здравствуйте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидеть тебя || Three days of rain
RomantikАня всю жизнь мечтала заниматься пением, но у нее не было такой возможности из финансовых проблем и родителей, которые были категорически против этого. Но Аня даже и не думала об оставлении своей мечты.