После применения я встретилась с Лерой на нашем месте (заброшенный душ, где мы курили тогда).
- так, что вы теперь вместе? - переспрашивает Лера.
- походе на то. Хотя мы просто сказали, что любим друг друга.
- ты должна понимать, что возможно ты не единственная, кому он это говорил.
Да я знаю, но не хочу принимать это. Это было еще до того, как мы признались друг другу. Надеюсь сейчас я у него единственная.
После пар я опять пошла в агентство. Я не понимала почему, но после появления там Глеба, меня как будто стало тянуть туда. Возможно потому что его песни очень завораживающие.
Я сразу поспешила в зал, в надежде что там будет репетировать три дня дождя.
Но меня ждало разочарование.
Там занималась кучка моих сверстников, которым явно не помешало попрактиковаться в вокале.
Разочарованная я выхожу из зала. Вдруг кто-то прыгает на мои плечи я инстинктивно разворачиваюсь.
- не меня ищешь? - пошутил Глеб.
Я смотрела на него, ведь я и вправду ждала его.
- что? Я же пошутил. - продолжил Глеб.
Тут я поняла что смотрю на него не отрывая взгляда, и быстро отворачиваюсь.
- почему вы не репетируете? - меняю я тему.
- мы же не каждый день тут должны репетировать. Тут круто, но на самом деле это дорого снимать помещение на 5 с лишним часов, а если придется ещё дольше... - рассказывал Глеб.
Сейчас мне казалось, что он вовсе не считает меня фанаткой, а ставит на ровне с собой. Я много читала, и видела как он общается с фанатами. Но со мной по-другому.
- ... Кстати, спасибо, что помогла вчера. Мы закончили раньше благодаря тебе. Ты буквально спродюсировала ту репетицию.
- не за что, я просто сделала как видела это. - ответила я.
Глеб теперь стоял и смотрел по сторонам, как будто что-то обдумывая.
- что? - спрашивая я.
- ладно, пойдем со мной. - сказал Глеб, хватая меня за руку и куда-то повел.
Мы пришли в звукозаписывающую. Он посадил меня на стул, опуская свои руки мне на плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увидеть тебя || Three days of rain
RomanceАня всю жизнь мечтала заниматься пением, но у нее не было такой возможности из финансовых проблем и родителей, которые были категорически против этого. Но Аня даже и не думала об оставлении своей мечты.