9 часть

535 15 1
                                    

Три дня дождя давно не появлялись в агентство и каждый раз, когда я ходила мимо зала заглядывала туда, в надежде что они будут там. Но опять их не было.

Сегодня у меня был урок по гитаре. Поэтому сразу после пар я отправилась туда. Выглядела я так:

Мой учитель - Марат, так он просил себя называть, чтобы не казаться самому себе уже старым, хотя ему было всего 30, говорит мне, что у меня получается очень даже хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой учитель - Марат, так он просил себя называть, чтобы не казаться самому себе уже старым, хотя ему было всего 30, говорит мне, что у меня получается очень даже хорошо.

И когда урок закончился решила зайти и посмотреть на очередное занятие по вокалу у моих сверстников. Это лучше чем идти сейчас домой в одинокую квартиру.

Как только я стала подходить к залу услышала знакомые звуки, успокаивающие мои прочные нервы. Я побежала и резко забежав в зал, я убедилась : это был Глеб со своей командой. Я стою в дверном проеме не смея мешать им исполнять мою любимую песню "Демоны".

Для самой себя не осознавая я подпевала ему. Казалось, что я вот вот растворюсь от музыки прямо тут.

- так и будешь там стоять? - крикнул мне Глеб после завершения исполнения.

Я улыбнулась и с улыбкой побежала по лестнице к ребятам.

- у вас концерт скоро? - интересуюсь я.

- тур. - отвечает Коля.

Я положительно киваю и прохожу вдоль сцены.

- тоже хочешь? - спрашивает Глеб.

- что? - переспрашиваю я.

- на сцену. Мечтаешь оказать тут, когда на тебя смотрят тысячи фанатов и ты поешь им и понимаешь, что прямо сейчас ты даришь им радость и возможно надежду? - объясняет Глеб.

- как же ты точно описал мою мечту. - похлопала я ему.

Сейчас Глеб подошёл к краю сцены и потянул мне руку.

- залезай сюда. - объясняет он.

Я протягиваю ему свою руку. Мгновение и я уже на сцене. Я оборачиваюсь на зал, представляя будто он наполнен людьми. Глеб протягивает мне микрофон.

- знаешь "Отражения"?

- да - киваю я.

Вот я уже слышу мелодию. Глеб стоит напротив меня и казалось , что я вновь пою для него. Или для нас.

Я словно растворилась в этой мелодии. Ощущая ее всем своим телом я попадала в каждую ноту, и продлевая самую высокую. Гитаристы уже подстроились под меня с первого раза сыграли как нужно.

Песня закончилась. Но Глеб и не собирался останавливается. На последок он крикнул в микрофон:

- шуму для Ани!

Я засмеялась его нелепым действиям. Коля с Гришей подтвердили, что выступление было превосходным.

- тебе идет улыбка... - произнес Глеб.

Было неловко и я не нашла, что еще можно ему ответить кроме:

- боже, Глеб, как банально. Конечно я знала это.

Коля с Гришей явно не ожидали таких слов от Глеба и еще больше такой реакции от меня.

Хотелось от всей души поблагодарить Глеба за ещё одну такую возможность. Мне стало казаться, что я преодолеваю страх сцены только из-за него.

Увидеть тебя || Three days of rainМесто, где живут истории. Откройте их для себя