-Егор.. - вновь скулю я
-да, котенок? что такое? - произносит парень и медленно входит в меня во всю длину, больше не двигаясь и оставаясь во мне.
-пожалуйста.. - шепчу я
-что мне сделать, малыш? - издевается надо мной он - может это? - парень начинает по немногу двигаться во мне.
-быстрее - тихо тихо произношу я.
парень больше не стал мучить меня и прибавил темп. доходя до пика, парень вышел из меня и кончил на живот.
-прости, котенок - говорит тот, застегивая брюки и доставая из кармана салфетку, вытирает мой живот и помогает подняться.
-можно мне домой?
-сейчас поедем, коть
-я к себе хочу.. без вас - уже раздражённо говорю я
-заткнись и не беси меня, малыш - шепчет тот, кладя руку на мою ягодицу и слегка сжимая.
вторая рука парня ложится мне на талию и притягивает в плотную к себе, что я чувствую его вновь возбужденный орган. он опять так возбудился? боже, извращенец.
-мм, выебал бы тебя ещё раз, но нужно ехать домой, жаль. но дома мы можем продолжить) - приходит шлепок по ягодице и затем сразу нежное поглаживание, а рука с талию переходит на грудь и сжимает.
-Егор Владимирович, хватит - в этот раз мне удаётся оттолкнуть парня и я мигом покидаю это место. парень за мной не погнался, лишь мимолетно смотрел вслед, закуривая. я же вызвала такси и уехала.
**
откуда в ней взялось столько силенок? ей удалось оттолкнуть меня и убежать прочь. бежать я не стал. лишь достал из кармана сигареты, свой излюбленный чампан, и закурил, заполняя свои лёгкие едким дымом, а мозг медленно отключался. именно так и только так я мог расслабиться и привести мысли в порядок. курение успокаивает. ох что же делать с этой девчонкой? вернуть её? нет, нет, кораблин, забудь, не порть этого ангела. я же погублю её, и огонёк в этих ласковых глазках навсегда потухнет. а может ещё немного поиграться с ней? блять похуй, будь что будет. я выкидываю окурок прямо на землю и направляюсь к зданию.
-Егор Владимирович, где вы так долго были? мы уже успели по вам соскучиться - еле ворачает языком жена организатора этого мероприятия.
-я совсем ненадолго отошёл, поразмышлять над жизнью, так сказать. теперь, извольте, мне нужно покинуть этот замечательный вечер.
-почему же?
-появились срочные дела, ещё увидимся с вами и хорошо посидим, передайте вашему мужу мою благодарность за приглашение и гостеприимство.
-обязательно передам, до встречи, мой друг
-до свидания, мисс.
я сел в свою малышку и помчал по улицам Москвы к своему логову. приехал я к 3 ночи. завалившись в квартиру, без сил упал на кровать.
**
прошёл день и я вновь стою у этого злосчастного здания. Господи, хоть бы в этот раз рабочий день прошёл нормально, без этого ненормального недотраханного Егора. зайдя в здание, на моё удивление, все со мной здоравались и приветствовали меня. с чего бы это?
-здравствуйте, Юлия Сергеевна!
-здравствуйте - в который раз произношу я
-Егор Владимирович ждёт вас у себя.
о Господи, ну я же надеялась. что ему уже с утра пораньше от меня нужно? подхожу к этому чертовому кабинету и стучусь.
-да, войдите - слышно хриплый голос блондина.
-Егор Владимирович, хотели меня видеть?
-держи план работы на сегодня - зеленоглазый передаёт мне листок
-мг, хорошо, а можно вопрос?
-ну? - ждёт моего вопроса парень и тут тихо шепчет - за отсос любой вопрос) - ухмыляется
-почему все сегодня так любезны со мной?
-в каком смысле?
-здороваются, улыбаются там
-не забыла на каком вчера мероприятии была и в какой роли, котенок?) - произносит тот и садится на свое кресло, откидывясь назад на спинке кресла и сложа руки над головой - мда, конечно лучше б взял с собой ри
-что, почему?
-цц, все теперь считают тебя моей "девушкой ", и, конечно же, изучили все твоё досье, от а до я. только подслушай чей то разговор и обязательно услышишь это "наш статный босс с простушкой, серой мышкой" хах. благо это пиздеж, но жаль, что этого никто не знает.
-так зачем тогда меня позвали?
-не знаю, радуйся, девчонка. может статус поднимешь или опустишься на дно, следи за своими действиями и языком, детка - смеётся тот, взяв со стола бокал вина и выливая содержимое в себя.
-я пойду к себе. - собираюсь покинуть кабинет, пелена слез подступает к глазам, все же обидно, но тут меня хватают за запястье и поваричивают к себе. глаза Егора пристально смотрят в мои, будто просверливая дыру. он хочет что то сказать? так почему молчит?
-никогда не думай о том, что здесь тебе придётся легко, что я к тебе хорошо отношусь. я отношусь к тебе также как и ко всем моим игрушкам. ты-одна из них, которую я однажды обязательно сломаю на пополам) - Кораблин наклоняется к моей шее и обжигает своим дыханием нежную кожу. - течешь от простых моих действий, как последняя сучка хах. - его рука накрывает то место и медленно проводит. - я ведь правду говорю, да, малыш?)
и тут в кабинет заходит один из сотрудников
-ой извините, пожалуйста, извините - опешил тот человек и сразу покинул это место, оставив нас.
-это хорошим не закончится, Егор Владимирович, хватит.
-да заткнись ты уже, должна радоваться, что я тебя вообще к себе взял и ебусь с тобой. кто на тебя такую посмотрит, а? никто, когда ты уже заткнешь свой поганый рот, перестанешь добиваться, чтобы я тебе все высказал. твой рот должен открываться только у моей ширинки, заглатывая член.
к глазам вновь подступали слезы.
-опять ты ноешь, гребанный нытик - смеётся тот, и рукой вытирает с моей щеки соленую жидкость. - ладно, иди работай, малыш). - сказал блондин и поцеловал в макушку, идя к своему рабочему месту.
я же направилась к своему. в голове крутится целый комок мыслей, почему он такой странный? такой грубый? выпив стакан воды, я принялась набирать нужный текст на ноутбуке. к 6 часам работа была окончена. я захожу в кабинет Егора, доложить о своих успехах, но тут останавливаюсь и нахожусь в шоке. вновь перед глазами картина, подобную я видела уже, только у него дома. на коленях стоит какая то девушка, а Егор засаживает ей в рот. боже, он больной?
-ох, малышка юленька, присоединишься? хах - он достаёт своё достоинство изо рта девушки, та напоследок облизывает член парня и по органу стекают слюни девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
похотливый босс.
Random!! ВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН!! Егор Кораблин - босс одной из лучших компаний страны, имеющей тысячи офисов. Кораблин перестал нуждаться в тёплых чувствах после одного момента и с головой окунулся в мир похоти. Но в один момент жизнь конкретно поворачиваетс...