-котенок, вот знаешь как мне на это поебать? тебе это плюсом будет, никто тебя не посмеет коснутся)
-в офисе да, а вот за офисом вне твоего внимания - смеюсь я
-скоро все узнаешь сама, малыш)
как же он достал говорить какими то загадками, почему нельзя сказать все прямо?
мы подходим к одному из столиков с едой и алкоголем. блондин берет два бокала шампанского и один подаёт мне.
-за вечер, котенок
-за вечер
мы опустошаем наши бокалы. тут раздаётся музыка для вальса.
-потанцуем, миледи? - ухмыляясь, приглашает меня парень и подаёт мне свою руку.
я молча киваю и протягиваю ладонь парню. мы выходим на середину зала, слышится музыка, парень нежно одной рукой берет меня за талию, а второй за мою руку.
-только я не очень умею танцевать - потупив голову вниз, шепчу я
-не волнуйся, котенок, уверен, у тебя все получится
музыка притихла и заиграла с новой силой. краем глаза увидела, что все люди немного отошли назад и пристально смотрели на нас, прка мы уже кружились в танце в ритм мелодии.
-Егор, почему все на нас так смотрят?
-любуются тобой, отбрось все мысли и отдайся танцу, малыш. - хрипло, но в то же время нежно прошептал тот.
я сделала все как он и сказал. всю продолжительность мелодии мы кружились в страстном танце, вливая в него все свои эмоции и силы.
закончилась музыка, мы поклонились и покинули место нашего выступления.
-а ты неплохо танцуешь, котенок
-спасибо, и ты тоже нечего так - с усмешкой говорю я.
-малышка, я прекрасно танцую, и вообще весь я прекрасен - произносит мне на ухо этот самодовольный кретин.
я уж думала хотя б этот вечер проведу нормально, но видимо самооценка Егора не даст мне отдохнуть.
парень вновь опрокидывает и опустошает бокал шампанского, сладостно причмокивая.
-пойдём - шепчет тот и тянет меня за руку, выводя из помещения.
-ну куда опять? - скулю я от усталости.
-котенок, подожди - лишь и произносит тот, выведя меня на улицу.
мы отошли подальше от здания и стоящих возле машин. пришли на какую то пустую полянку, почти без единого деревца. взглянув вверх, я увидела красивое звёздное небо. не успев насмотреться этим зрелищем, властная мужская рука валит меня на землю, а под собой чувствую тёплое одеяло. Егор надвисает сверху и улыбается во все зубы.
-Егор Владимирович..
-чшш, тише, маленькая, что может быть прекраснее секса под звездами? - ухмыляется тот
-Егор Владимирович, мы переборщили, все, я вам помогла - помогла, а теперь позвольте поеду домой - пытаюсь оттолкнуть блондина, но рукой меня прижимают сильнее к земле.
-по моему ты забылась, кто твой босс.. - хочет договорить парень, но я перебиваю его
-вот именно-я ваша подчиненная, а не шлюха для секса.
-ты являешься и той и той, малыш, мне решать, кто ты, поэтому прикрой свой грязный ротик, пока я его не заткнул своим членом - шипит парень - если б не твой отец, я б тебя не за что в жизни на место секретарши не взял бы, максимум выебал бы в клубе один раз и все, не выводи меня из себя, крох.
я стала пытаться вырваться ещё усерднее. слеза невольно скатилась по щеке. не о такой жизне я мечтала. тот меня толкает на землю, хватают за руки, поднимая их наверх и прижимая.
-ещё раз хоть шелохнешься, оттрахаю твой рот так, что месяц говорить не сможешь, сучка - парень был зол.
он медленно растегивает ширинку своих брюк и пошло смотрит на меня, сверля взглядом.
-что предпочтешь, отсосать мне или быть оттраханной, м? даю право выбора, коть - проводит рукой по талии, спускаясь ниже. - ну чего же ты молчишь, малышка, я же рассержусь и отхлестаю тебя. - его рука доходит до подола платья, которое он откидывает вверх. отдодвигает резинку трусиков, и пальцем массирует клитор. я пыталась сдерживаться, но все равно выходит из рта сдавленный стон.
-эх, я спрашивал тебя, малыш, заметь это, раз не хочешь выбирать, то я решу сам, что с тобой сделать. - он продолжает массировать клитор, а обветреные губы парня проходятся по моим половым. ноги начинают дрожать и сжиматься.
-вся ведь течешь от меня, сладкая) - вновь губами припадает к тому месту, обцеловая каждую складочку, а после добавляя язык, вылизывая каждый сантиметр. нехотя, но я начинаю от такого блаженства извиваться как змея, не сдерживая стоны. язык парня проникает прямо в промежность, вдалбливая его в меня все глубже и глубже. и вот почти уже дойдя до пика, парень выходит и ехидно смотрит на меня.
-ну же, моя девочка, попроси своего папочку тебя оттрахать - говорит он, поглаживая моё бедро.
я молча жду действий парня и ничего ему не отвечаю.
-малыш, я жду - слегка нажимает пальцем на клитор, а я жалобно скулю и немного киваю головой.
парень спускает с себя боксерки и водит головкой члена возле моей промежности, все также дразня меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
похотливый босс.
Aléatoire!! ВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН!! Егор Кораблин - босс одной из лучших компаний страны, имеющей тысячи офисов. Кораблин перестал нуждаться в тёплых чувствах после одного момента и с головой окунулся в мир похоти. Но в один момент жизнь конкретно поворачиваетс...