-блять, Егор, как можно попасть в такую хуйню во 2 раз? как? ты мне обещал думать своей тупой бошкой. вот объясни, нахуй мне тут с тобой возиться, так тем более в пустую? ты ж потом опять набухаешься и всякой хуйни натворишь.
-Кир, я почти не пил, я норму знаю свою. я просто распереживался.
-распереживался он блять, вот лежи и переживай дальше блять. от меня помощи не жди.
-смотри через пару дней не прийди ко мне с просьбой оставить в агентстве. - злостно проговариваю я.
-да нахуй кому ты нужен и твой бизнес? никому. вдолби в голову :ни-ко-му. удачи в мучениях, Кораблин - усмехается мой бывший лучший друг и с хлопком выходит из палаты.
меня сейчас кинул мой лучший друг, который был для меня почти единственной поддержкой? которого я собирался сделать своим замом? хуй ему, а не почётное место. этот щенок ещё пожалеет. только пусть попробует перейти на сторону гнусного Грея, разьебу и его и его новую работу. никогда не мог подумать, что Кирилл настолько омерзителен, что просто кинет меня. Господи, я за эти полторы недели тут сойду с ума и сдохну, мм. тут раздаётся музыка на телефоне. беру айфон в руки и вижу номер мамы. надеюсь, момент аварии не расфорсили в пабликах и мама этого не видела..
-да, мам? - стараюсь спокойно ответить я
-привет, сынок, как дела, как ты?
-все хорошо, мам, а что такое?
-Егорушка, ну как же ты так? - уже более дрожащим голосом шепчет она
Господи, она все таки знает?.
-мам, все хорошо, со мной все в порядке, живой и здоровый, ну чего ты, не переживай и не плачь, пожалуйста.. - стараюсь успокоить моего дорогого человека - я немного ещё полежу тут, как в санатории, и приеду ещё к вам
-ох, Егорка, давай мы лучше на днях к тебе? привезу твои любимые пироженки
-как в детстве?
-как в детстве
-тогда жду, мамуль хпх)
-я тебе иногда звонить буду, хорошо?
-конечно
-пока, сынок
-люблю тебя, мамуль
вновь солёная жидкость накатывает на глаза. почему все именно со мной, почему я такой еблан?.
-Егор Владимирович, к вам пришли - зайдя ко мне, сказала мед. сестра
-мг
скажу прямо, я ахуел, когда увидел кто решил навестить меня. юлия, какого черта.
-что ты здесь забыла? - схмурив брови, спрашиваю я
-пришла проведать тебя и спросить как это все вышло - садится возле меня на стул.
-зачем тебе это все? уходи, Юлия. - настойчиво твержу я.
но девушка лишь взяла в руки телефон и что то в нем смотрела. звуки были не самые лучшие, и скорее всего смотрела запись того, как я влетел в тачку.
-ты тогда выпить успел или что произошло?
-тебе нахуй это знать? тебе знать это не надо. я прошу тебя, уйди. у тебя есть время сьебаться куда - нибудь на время подальше от меня. время, когда я тебя трогать не буду. и какого хуя ты пришла ко мне?
девушка лишь томно вздыхает и встает со стула и выходит из помещения. хвала богам, не надо ей быть со мной, уж тем более видеть меня слабым. я прикрываю глаза, не в силах уже что то переваривать. проснулся буквально меньше часа назад, но уже клонит в сон. как там говорится, больному полагается покой? он то мне и нужен. и я медленно засыпаю. просыпаюсь(как оказалось меньше, чем через 2 часа), чувствую что кто то возле меня, точнее на мне, сопит носом. раскрываю глаза и вижу, как юля мирно спит, сидя на стуле, голова и руки лежат на мне. нужно её прогнать, обидеть, лишь бы она ушла, но так этого не хочется делать. какая же она милая.. вольно-невольно, но рука моя перемещается на голову девушки, стараясь не задеть её проводами, и начинаю поглаживать по голове, перебирая волосы юли. боже, ну что за глупая девчонка, почему не уйдёт от меня подальше? не понимает, что я лишь сломаю её, а не заставлю светится от счастья? глупышка, маленькая глупышка. я целую её в макушку, на что та лишь немного поерзала головой на моей груди.
-ты спишь? - шепчу возле её уха. но ответа так и не было, зато услышал как участилось её дыхание. - ну же, не спишь ведь, я слышу. - в ответ на мои слова девушка немного поднимает голову, смотря на меня своими сонными глазками.
-я же говорил тебе уходить - нежно поглаживаю щеку девушки - почему вернулась, м?
-не хотелось тебя оставлять в таком состоянии.
-а стоит оставить. так лучше для тебя, пойми, глупая девчонка. не помогай мне, не будь рядом со мной, не привязывайся ко мне.. не люби меня. - все так же пристально смотрю в её хрустальные глаза.
-а если не уйду? - ухмыльнувшись, говорит юля
-я сломаю тебя, разорву всю твою душу на кусочки, ты станешь обычной игрушкой - куклой для таких, как я. уходи - не успеваю договорить, как эта сумасшедшая целует меня в щеку и покидает палату. а я лишь хватаюсь за место лёгкого поцелуя, которое почему то будто огнём пылает, обжигаясь. давно я такого не чувствовал. очень давно. если не привяжется она, так привяжусь я?. теперь хочу ощутить эти сладостные ощущения на своих губах. боже. что с тобой, Кораблин?
прошло 2 дня, я все также валялся на этой койке. послезавтра ко мне придёт мастер по протезам снимать мерки. естественно, я заказал почти самый дорогой и функциональный протез. а вот о юли ни слуха ни духа. не уж то она услышала наконец меня? вроде это и хорошо, а вроде я скучаю и хочу вновь хотя б увидеть её. ладно, надо просто успокоиться. тут телефон на тумбочке завибрировал и раздалась мелодия. наверно мама звонит. стоп, юля? Господи, только похвалил её и видимо зря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
похотливый босс.
Diversos!! ВРЕМЕННО ЗАБРОШЕН!! Егор Кораблин - босс одной из лучших компаний страны, имеющей тысячи офисов. Кораблин перестал нуждаться в тёплых чувствах после одного момента и с головой окунулся в мир похоти. Но в один момент жизнь конкретно поворачиваетс...