11 глава.

417 10 0
                                    

-ничего не понимаю, отец, это про ту Юлю?
-да, сын, да
-пап, видел бы ты как я за ней бегаю, лишь бы она хорошо здесь пристроилась и освоилась. не знаю, с чего это они тебе жалуются.
-ох, Егор, очень надеюсь, что ты говоришь правду.
-да, разве я буду тебя обманывать, па? извини, постараюсь сделать так, чтоб тебе больше не названивали с такими лже-новостями.
-хорошо, сынок - прокашлявшись, сказал старик.
-пап, ты как сам то? все хорошо? может вам с мамой чего-нибудь привезти?
-все хорошо, Егор. как бы я этого не хотел, но старость, сам понимаешь.
-ой да не говори глупостей, ты ещё полон силенок. да на тебя как девчонки ещё заглядывают, ну! - вместе с отцом посмеялись мы.
-ну, а от того, чтоб ты на выходных к нам заглянул, мы с мамой только за
-хорошо, пап, только я смогу в воскресенье, в субботу не могу.
-куда то едешь? на встречу какую нибудь?
-да не, не совсем, проведать одного человека. - с какой то грустью в голосе сказал я
-это наверно к той, про которую я подумал, верно? - осторожно произносит папа
-да, наверно. к Насте.. на кладбище, па.
-Егор, не вини себя, ты не виноват. так сложилось. а вот на могилку сходить действительно надо. приберешься там, цветочки поставишь и легче станет. только перестань винить себя и корить, мой мальчик. - шепчет старик.
-хорошо, пап, ладно, давай, до воскресенья. маме привет)
-удачи, Егор
сбрасываю вызов, выдыхаю и кладу мобильник в карман. наконец выхожу из своего офиса, вдыхая свежий воздух, сажусь в свою машинку.пробиваю адрес маленькой стервочки. ну что ж, маленькая Юленька, держись).
**
вот уже я выхожу из такси, направляюсь к своему подъезду, как слышу звонок телефона.
-здравствуйте, вас приветствует компания "серая мышка", мы предоставляем услуги в виде игры "кошки мышки". сейчас вы узнате правила, главное не отключайтесь, иначе игра приобретёт более жестокие правила. - смеётся Егор - вы являетесь маленькой мышкой, насолившей черному коту. ваша задача - спрятаться в своей норке. если кот, то есть я, находит вас - получаете наказания за проступки, не нахожу - просто ухожу из дома и оставляю вас. удачи, мышонок - мурлычет на том конце блондин и сбрасывает трубку.
боже, он что, совсем уже больной? какие кошки мышки? идиот. захожу в свою квартирку. прохожу на кухню, начинаю заваривать себе ромашковый чай. как слышу стуки в дверь. кто это? подхожу ближе и слышу :
-мой маленький мышонок, открой дверку, ну жеее - кричит по ту сторону двери Кораблин.
да пошёл он, позвоню ментам. только набираю номер на телефоне, не успев нажать на вызов, мой телефон вырывают из рук, откидывают в сторону. чувствую, как мужское тело вплотную прижимается ко мне. сильные руки окольцовывают сзади мою талию. а горячее дыхание в шею вызывает сотню мурашек, оставляя будто на коже ожоги.
-я же говорил спрятаться, глупышка, а не в полицию звонить - руки парня начинают поглаживать мою талию.
тут он разворачивает меня к себе и берет за подбородок
-ну что, мышонок, как тебя будем наказывать - ухмыляется тот, а после резким движением хватает на руки и относит в одну из комнат, кинув меня на кровать.
-Егор, уйди - с возмущением говорю я
-нет уж, надо наказать маленького мышонка за 2 проступка.)
-что? за что?
-ну как же за что?) первое - блондин надвис надо мной, шепча на ухо - оборвала моё удовольствие, знаешь как обидно было? второе, нажаловалась своему папаше на меня. котенок, хоть кому угодно и что угодно говори, я останусь в выигрыше, в отличии от тебя, которая будет отрабатывать свои грешки у своего папочки - зеленоглазый все это будто прорычал и слегка укусил меня за ушко, проводя рукой по талии.
-ты вообще рехнулся?!
-цц, не зли меня, мышонок, или добиваешься моей грубости? любишь грубый, жёсткий секс?) я могу устроить, котенок - парень издал смешок.
он встал с меня, момент - и я лежу на коленях парня. пытаюсь встать, но тот прижимает меня рукой.

похотливый босс. Место, где живут истории. Откройте их для себя