19 глава.

591 28 7
                                    

-здравствуйте, вот рецепт - протягиваю формацевту перечень нужных мне препаратов с подписью врача.
-что то ещё? - полненькая брюнетка отдаёт мне пакетик лекарств
-вон тех презервативов - указываю на пачку, смотря как это молоденькая девушка начала ерничать и смотреть на меня с некой похотью, осматривая меня с головы до ног. нет девушки, которая б не потекла при виде меня. я лишь усмехнулся и забрал с её рук контрацептивы. расплачиваюсь карточкой и наконец выхожу из здания, наполненным запахом едких таблеток и всего прочего. подхожу к супермаркету и забегаю внутрь. там с полок хватаю липтон, пару киндеров, и нашёл букет из разных конфет. себе же я прихватил 3 баночки любимого энергетика, коньяк, несколько пачек лапши быстрого приготовления и пачку сигарет. выйдя из магазина, понял, что уже успело стемнеть. глянув на наручные часы, увидел "20:00".и немного быстрее потопал в сторону родной многоэтажки.
-Юль, я пришёл - кричу с порога, закрывая ключом дверь.
но вновь, как и в тот раз, ответа не поступает.
-ну сколько можно? я со стенкой разговариваю?
но оказалось, зря кричал. девушка заснула. потрогал ладонью её потный лоб. температура начала спадать, что не может не радовать. я на цыпочках вышел из спальни и прикрыл дверку, направился на кухню и полез в шкафчик к аптечке, дабы сложить туда новые препараты и достать нужную мне мазь, которую мне нужно наносить на руку. присел на диванчик, и начал пытаться снять с себя протез, но ничего не выходило. он плотно сидел на окончании руки и все отдавалось болью в моё тело. я зашипел от боли. одному снять трудно, очень трудно.
-помочь?
слышу сонный голосок из проёма. повернув голову, увидел юлю, которая зевала и прикрывала ладошкой рот.
-а ты чего проснулась то, котенок? ладно, иди сюда. - все же соглашаюсь на помощь. девушка подходит ко мне и садится возле. - мне нужно снять кибер руку и намазать свою руку. смотри вот тут нажать и потянуть - объясняю девушке и та хватается за протез своими маленькими ручками и начинает помогать мне. на удивление, через секунды протез соскальзывает с руки, точнее со остатка руки. мда, выглядит не очень, даже ужасно. девушка немного поморщилась, но потом выхватила тюбик у меня из руки и принялась намазывать мне ещё не до конца зажившее плечо.
-тебе же противно и неприятно это видеть и уж тем более трогать, давай я сам
-ничего, нормально все-бормочет девушка, доразмазывая мазь.
-тебе нужно ещё поспать, котенок
-я не могу уснуть - зевая, отвечает девушка
-пошли, котенок, пошли - встаю с дивана и беру юлю за руку, ведя сначала в ванную помыть руки и затем в спальню. выключаю свет, ложусь на кровать под одеяло и рядом ложиться девушка.
-давай, засыпай, котёночек - шепчу я ей на ушко, гладя по голове. спустя минуты девушка провалилась в сон, а я ещё немного в темноте поразглядывал её и так же уснул. но как оказалось не надолго. я открыл глаза, дотянулся до телефона и на экране высветилось 03:37. и какого хрена мне не спиться? выкоробкавшись из объятий моего котёнка, я направился на кухню. там заварил себе чай с ромашкой, который валялся уже давно, ведь люблю больше кофе. но этот чай вроде успокаивающий, может поможет уснуть. боже, я совсем забыл со всем этим, я же собирался съездить на могилку к настеньке.. я вышел на балкон, закуривая сигарету и выпуская изо рта дым. ещё машину надо забрать и отвезти её в автосервис. ладно, сегодня воскресенье, с утра займусь всем этим. только вот куда эту маленькую бестию деть? она же больна, с собой брать её что ли и таскать повсюду? из моих мыслей выводят меня крепкие объятия сзади. разворачиваюсь и на меня своими слипшимися глазками смотрит Юленька, её волосы были смешно растрепаны, да выглядела она как маленький ребёночек.
-малыш, ты чего встала? - в ответ обнимая и прижимая к себе, спрашиваю у неё.
-ну не спиться, да и ты куда то ушёл. - морща нос и щуря глаза, говорит она, когда в её сторону летит пучок дыма.
-и мне не спиться, поэтому пошёл выпить чая. ну и потом решил немного покурить - усмехаюсь - как же хочется прижать тебя крепче к себе, двумя руками - глубоко вздыхаю я.
-эй, ну ты чего? - девушка отпрянула от меня, смотря мне в глаза - все будет хорошо, ничего плохого больше не случится. все, успокаивайся, Егор - Юля вновь прижимается ко мне, но в этот раз гораздо сильнее, будто в ответ на те мои слова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

похотливый босс. Место, где живут истории. Откройте их для себя