14 глава.

391 11 3
                                    

-чего тебе? - холодно произношу я.
-извини, что тревожу, но можно я приеду и ты подпишешь кое - какие бумаги. - быстро тараторит та.
я хотел возмутится, какого черта нужно этой девчонке, но меня она сразу же перебивает.
-Егор, пожалуйста, я тебе все объясню - как только девушка договаривает, на том конце слышатся крики Скрипника.
-приезжай - спокойно говорю я и отключаюсь, написав девушке смс : будь осторожна.
Кира явно что то удумал. не выйдет ничего у него. я не позволю. через час приезжает юля. она выглядит уставшей, испуганной и очень нервной, будто не спала все эти дни и несколько минут назад получила трепку.
-Юль? все нормально? - озадоченно смотрю, как она дрощими руками держит стопку бумаг
-мг, вот смотри - садится возле меня и протягивает один из документов.
-он тебя запугивал? - стальным взглядом продолжаю смотреть на неё
-нет - сквозь ком в горле бормочет та
-а как я понимаю да. чем он тебе угрожал, шантажировал? что он хочет?
-он хочет забрать у тебя все. и я хочу помочь не дать ему сделать этого. - девушка смотрит куда то в пол
-я сам справлюсь. не геройствуй, не трать на это всю себя, езжай домой и отдыхай.
-не могу.
-что?
-я не хочу бросить тебя, хочу помочь хотя б чем то. как только ты поправишься, обещаю отстану, а сейчас не могу. - слышу тихий всхлип.
-эй, все все, тише - приподнимаюсь на локте, принимая сидячее положение. тянусь рукой к лицу девушки, чтобы повернуть к себе, но теряю равновесие и грохаюсь на постель. я начинаю смеяться, как и девушка. теперь она смотрит на меня своими заплаканными глазами, но уже смеясь, что не может не радовать.
-иди сюда, пока добрый. - тянусь рукой к девушке, призывая её лечь ко мне, чтобы я смог обнять её. минуту ломавшись, она все же сделала то, что я просил. сначала рукой я обнимаю девушку за талию, прижимая ближе к себе, а затем рука переходит на затылок юли, перебирая волосы.
-пока ты как в прошлый раз не заснула, скажу : не стоит мне помогать, этим самым ты привязываешься ко мне. уверенна, что хочешь каждый день видеть меня? меня, который будет лишь трахать тебя и медленно убивать. может наконец убежишь от меня подальше, пока можешь?
-я же сказала, уйду, когда выйдешь с больнички.
-слишком настырная и глупая девочка. очень нехорошая девочка. - заигрывающим голосом говорю я, перемещая руку на талию и медленно ведя руку ещё ниже. - даже сейчас не хочешь уйти? или котенок вошёл во вкус?) - со смешком говорю я, в то время как девушка пытается поднять мою руку выше. а я беру девушку за руку, переплетаю наши пальцы вместе и опускаю руки на край кровати. а девушка же лежит на мне и видимо чувствует, как через мою белую длинную рубашонку выпирает возбужденый член, от чего та хочет встать с меня, но я не даю ей этого сделать.
-я не пристаю, все, полежи и отдохни хотя б немного, а то как то не очень идут тебе синяки под глазами - намекаю на её состояние - ты хоть спала?
-позавчера..-сонным голосом произносит юля, будто вот вот провалится в долгий сон
-глупышка, прогоню тебя потом, пока спи. - ложу руку девушки к себе на грудь, чуть выше места, где лежит ее голова, вторую ручку перемещает она сама. а моя же рука оказывается на спине моей бестии, нежно поглаживая, чтобы та быстрее заснула. спустя минуты слышу сопение, в этот момент то я и убираю руку со спины спящей красавицы и беру телефон, набирая выученный наизусть мной номер.
-ты ничего получишь и не смей трогать юлю. иначе твоя бошка будет валяться возле могилы твоего покойного отца. - сквозь зубы цежу я, стараясь говорить как можно тише, и сбрасываю, не дожидаясь ответа. у киры мёртв отец и именно на это я сейчас надавил. я не должен был опускаться до уровня этого человека, но слишком он много говна делает и ещё хочет сделать. на войне все средства хороши, как говорится. за то, что он приплетает туда абсолютно невиновного человека, так ещё и орёт на неё, я готов был ему свернуть шею. почему именно сейчас все в моей жизне пошло по пизде, будто кто то так не хочет, чтобы я все вывез. предательство Киры и его желание оставить меня на улице, потеря руки и ещё эта маленькая заноза в заднице, которая не хочет от меня отцепится. почему я так добр с ней? почему она так добра со мной? пиздец, Кораблин, ты в полной жопе. юля поспала так всего минут 30 от силы и то все время что то бормотала, щурилась. потрогав её лоб я понял в чем дело. у этой бестии жар. я вызвал медсестру. медработница измерила температуру юле, и дала ей выпить пару таблеток, конечно же девушку пришлось разбудить. после этого она ещё полчасика так полежала и вроде ей полегчало. через время девушка хотела отправится домой, на прощание хотела, как в тот раз, поцеловать меня в щеку, но я успел повернуться и её маленькие пухленькие губки оказались на моих губах. я ещё долго сминал её губы, наслаждаясь этим.

похотливый босс. Место, где живут истории. Откройте их для себя