17 глава.

368 8 0
                                    

Кораблин был знатной шишкой, но его уважали люди, особенно работники. Он имел авторитет и среди таких же "важных" людей города и среди простых работяг.
-пойдём, нам тоже пора заполнить парочку бумаг, котенок - подходит ко мне, берет за талию, никого не стесняясь, и ведёт в кабинет.
-так, рассказывай, как дела обстоят? ублюдок успел напортачить? - парень усаживается на свое кожаное кресло, за свой рабочий стол, пустовавший неделю.
-ну отстаём по заполнению на день, а фактически все идёт в своём темпе. была одна заминка с поставщиком, но все в норме. - отчитываюсь я
-ага, ну впринципе, все даже нормально, а не как я думал. ты молодец, котенок)
-вот те бумаги, что ты подписал в больнице, можешь сейчас ликвидировать - подаю ему стопку листов
-а зачем? я не против делить с тобой бизнес) - забирает у меня и помещает в сейф под столиком - лучше ты, чем кто то иной, коть. так, как себя чувствуешь? в состоянии начать заполнять план, пока я решу кое какие проблемы? - спрашивает парень, подходя ко мне.
-да, вполне.
-замечательно. ты знаешь, что делать. скоро вернусь и помогу, малыш. я буду тут в соседнем пустом кабинете, удачи - Егор чмокнул меня в щеку и вышел из комнаты. а я лишь вздыхаю и берусь за работу.
**
за эти часы я обзвонил всё и всех, решаю все вопросы по Кириллу. и я добился в ближайшее время суда. его посадят сто процентов. не я же начал эту войну.) вот наконец я захожу к себе в кабинет и вижу, как моя маленькая трудяга спит на ноуте. мда, ей нужно пару дней побыть дома и отдохнуть, а то спит уже на ходу. в очередной раз задамься вопросом, когда я начал волноваться о людях, но ответа как не было, так и нет. подхожу к этому спящему чуду, убираю прядку волос с её личика, а та как всегда морщится, и вновь сопит своим маленьким носиком. я наклоняюсь к ней и нежно касаюсь губами её лба, не горячий, значит все нормально, не больна - уже радует. выхожу в коридор (зал ожидания) и тащу оттуда диванчик, нетихо конечно, но старался поменьше звука создавать. притянул к себе в кабинет диванчик и уложил туда Юлю, а сам сел доделывать то, что не успела девушка. спустя час все было сделано, а девушка уже проснулась, хлопала своими глазками, смотря на меня.
-поехали домой отвезу, спящая красавица. - улыбнувшись сказал я, подходя к девушке.
-Егор, можно пару вопросов?
-ну что такое?
-что между нами? - смотря мне в глаза, произносит Юля
-хм, дай-ка подумать. - с ухмылкой наклоняюсь к девушке и шепчу на ушко - между нами секс, детка)-прикусываю мочку уха девушки, та упирается руками мне в грудь, дабы оттолкнуть. - а теперь домой, малыш.) - беру девушку на руки.
-отпусти, я вещи не собрала, я сама пойду, Егор - вырывается из моей хватки.
-цц зануда - отпускаю её на землю. та, недовольно фыркнув, пошла за своей сумочкой и, подняв вверх голову, выходит из кабинета. я также быстро покидаю кабинет и подбегаю к Юле сзади, взяв её за талию.
-Егор Владимирович, я сама доеду на такси - твердит девушка. а я, не дослушав её, притягиваю к себе за талию, чмокаю в губы и усаживаю в свое авто. и сажусь, естественно, сам. девушка обиженно отворачивается к окну и не смотрит на меня. а я лишь спокойно смотрю на дорогу и еду по улицам Москвы. пропустив поворот к её дому, та в недоумении смотрит на меня.
-Егор, мой дом в другой стороне. - хмуро смотрит на меня.
-ну не знаю, к моему жилищу мы правильно едем) - пожимая плечами, улыбчиво отвечаю я.
моя бестия вновь закатывает глаза и хочет обратно отвернутся к окну, но я другой рукой беру её за подбородок, поворачивая её личико к себе
-глаза закатываешь только в моей постели, ясно, крох?)
-Кораблин, ты невыносим. - она все таки отворачивается к окошку.

похотливый босс. Место, где живут истории. Откройте их для себя