16 глава.

383 12 0
                                    

-ох, упрямица. ну ничего потом поймёшь, а может и прямо сейчас) - игриво произносит Кораблин и хватает меня на руки, укладывая на стол. - подожди. - он закрывает дверь в кабинет на ключ и подходит ко мне. - а знаешь, я соскучился, котенок - ухмыляется блондин и разводит мои ноги, вставая между ними. по телу сразу пробегают мурашки.
-Егор, может..
-ох, не может, я тебя предупреждал, мышонок, но ты не захотела уйти, теперь наслаждайся и расслабляйся)-говорит тот и его пальчики начинают расстегивать мою блузку.
через секунды рубашка оказывается в руках парня и соскальзывает с руки парня на пол. Он губами припадает к моей к груди, попутно растегивая чёрный бюстгальтер, который также оказывается отброшенным на пол. Когда моя грудь была полностью обнажённа, Егор продолжал ласкать её губами и языком, добавляя к этому ручки, сжимающее грудь, и пальчики, выкручивающее мои возбужденые соски. я не сдерживала стоны и вовсе перестала сопротивляться. после его шаловливые ручки залезли мне под черную юбку и отодвинули край трусиков. парень медленно масировал большим пальцем клитор, заставляя меня мучится в ожидании более ярких чувств. наконец мой мучитель вводит меня два пальчика и начинает активно двигаться ими внутри.
-Егор.. - томно скулю
-что, малышка?) - как только Кораблин договаривает фразу он выходит из меня.
-ну Егор
-что такое, моя девочка?) просто скажи, чего ты хочешь, и я все сделаю для моего похотливого мышонка.)
я возбуждалась даже от пошлых фразочек моего босса.
-ну и чего это резко такой стесняшкой стала - смеётся парень, взяв мою руку и положив на свое достоинство - ты хочешь, чтобы я доставил удовольствие своей малышке? хочешь, чтоб я довёл тебя до сноса крыши, так что ножки будут дрожать?)
я медленно киваю.
-так раздень меня) - произносит парень, пока я все ещё не могу пошевелиться и переместить куда то руку, будто в гипнозе. - ну же, давай, малыш - Егор слегка наклоняется ко мне и я медленно начинаю расстегивать каждую пуговичку на рубашке парня. снимаю с него эту вещь и провожу наготочком по рельефному прессу парня, отчего тот явно заводится. растегиваю ремень и затем ширинку брюк, которые Кораблин откидывает сам. и вот я берусь за боксерки и стягиваю их, оголяя неимоверно большое возбуждденное достоинство блондина. мгновение и рука блондина вновь заваливает меня на стол и юбка вместе с трусами уже тоже отлетают куда то в край кабинета. ртом Егор раскрывает презерватив, что заводит меня, и я внимательно смотрю как парень одевает его на свой член. после он в плотную подходит ко мне, кладя одну руку мне на талию, и я чувствую как он оказывается во мне. он начинает играть со мной, то двигаясь медленно и глубоко, то быстро, входя в меня на половину длины члена. очередной толчок и парень до упора входит в меня, его орган начинает пульсировать, и парень изливается. мы с ним оба тяжело дышим в унисон, приводя дыхание в порядок.
-ох, ты восхитительна, малыш. мм, как же я рад, что наконец вышел из больницы и могу так наслаждаться тобой.) сделаешь папочке приятно?) - ухмыляется тот.
я вновь киваю. парень выходит из меня, выкидывает презик и останавливается посреди комнаты.
-иди сюда, котенок - подзывает меня, и я послушно подхожу. - не в первый раз, давай, не стесняйся, крох.
я начинаю целовать шею парня, оставя пару засосов, перехожу на пресс, где каждый кубик обвожу своим пальчиком, вырисовывая непонятные фигуры, но даже это блондину нравится и он уже тяжело дышит. затем спукаюсь к паху и облизываю сначала одно яичко, следом второе, посасывая их. без внимания не остаётся и машонка. парню безумно нравилось, ведь он уже стонал и чуть ли не рычал. я опустилась на колени и взяла в руки стоячий член, делая руками пару движений, облизываю головку, на что парень откидывает голову и кладёт свою руку мне на голову, немного надавливая на неё.
-Юленька, возьми в ротик.. - сквозь сбитое дыхание произносит тот.
наконец, я беру достоинство Егора в рот, парень же аккуратно слегка наматывает мои волосы на свои кулаки и начинает направлять мою голову, иногда доводя меня до начала ствола, что нос мой утыкался в пах, но парень долго не держал меня, чтобы я не начала задыхаться или не сработал один из рефлексов. Егор с томным выдохом кончает мне прямо в ротик.
-все нормально, можешь выплюнуть - падает мне салфетку, которую я конечно беру и сплевываю туда всю липкую жидкость. мы оделись, я помогла Кораблину с рубашкой, ему достаточно тяжело все ещё управлять этой рукой. но это не отразилось на его способностях в сексе.
-ну что ж, приступим к работе. - улыбнулся мой босс и распахнул дверь, выйдя в коридор. подошёл к ресепшену, где есть громкоговоритель. пока мужчина шёл, все коллеги оглядывались на него и вроде были рады ему.
-ваш папочка вернулся, за работу! - на весь офис с гордостью произнёс Егор и все люди будто ожили и принялись за дело.

похотливый босс. Место, где живут истории. Откройте их для себя