12 глава.

429 10 3
                                    

-лежать смирно. считай удары, до 10. сбиваешься, значит начинаем заново. приступим хах - зеленоглазый быстро отодвигает мои штаники и трусики и по моей голой заднице прилетает шлепок, отчего я вскриваю.
-ай, ты больной, Кораблин - кричу я
-считай вслух и не беси меня, Юленька
-один.. - дрожащим голосом произношу я
-умничка, котенок. хм, а как лучше тебя называть, котёнком или мышонком? мм, малыш? - смеётся тот - чего молчишь? - на слова блондина я так и не отвечаю.   мне нечего ему говорить, ком в горле не позволяет, а слезы вновь катятся по щекам. прилетает второй, не такой сильный как прошлый, удар.
-второй..
-с одной стороны, мелкий котенок, в котором прячется внутри киса на цепи. с другой стороны, жалкий серый мышонок, вечно ноющий и боящийся всего. ты что то среднее хпх - закончив речь, парень вновь шлепает по ягодицам, но в этот раз поглаживает место удара.
-т-три..
- иногда так бесишь, а иногда такая хорошая послушная девочка. и в обеих случаях хочется тебя оттрахать-очередной удар.
-четвёртый.. можно я не буду считать, или ты не будешь меня бить? - кое как выговариваю я
-только что была ж такой стервочкой, а сейчас уже дрожишь? какая же ты смешная, котенок - в пятый раз парень шлепает меня по попе.
-пять.. - шмыгаю носом я
-ну ладно ладно, все. - сжалился тот и нежно поглаживал места ударов, которые слегка покраснели - думаю, следует расслабить тебя, малыш - осторожно берет на руки, кладёт на кровать.
-Егор, пожалуйста, не надо..
-тише, тише, тебе понравится, нахуя злишь меня, цц - шипит тот, стягивая окончательно с меня вещи.
-расслабься, моя девочка - шепчет тот и губами проходится по промежности. чувства вновь берут вверх надо мной и я вправду расслабляюсь от таких действий парня.
**
потираю глаза и смотрю на оголенное тело девушки, слегка накрытое одеялом. она тихо сопит носиком, немного морщится из-за прядей её волос, упавших ей на личико. приподнимаюсь на локти и прядку волос завожу за ушко. аккуратно, чтоб та не проснулась, провожу несколько раз рукой по нежной щеке девушки. даже сейчас у неё лёгкий румянец на щечках. боже, как же она похожа на настеньку.. только моя была блондинкой, а юля шатенка. а так они очень похожи. юля такая же милая стервочка, такая же ранимая и строгая. может именно из-за этого меня к ней тянет? так, так, кораблин, оставь девчонку. я же и её загублю.. что делать? мм, пока она меня ненавидит побуду с ней ещё немного, но если что то тёплое ко мне почувствует, то придётся ей разбить сердечко - потом легче ей будет. иначе не дай бог и её доведу до чего нибудь.. Егор, когда ты начал о ком то заботится? хах. я не сдерживаюсь, наклоняюсь и слегка касаюсь губами щеки девушки. та лишь морщится, подергивает носиком и продолжает крепко спать. прости, малыш, я не тот человек, который сделает тебя счастливой, надеюсь, ты это понимаешь. я тихо встаю с кровати, одеваюсь и, укрыв хорошо девушку и задвинув шторы, оставляю её. только квартиру не удастся закрыть, ну ничего страшного, не украдут же ее хпх. выхожу из подъезда, сажусь в машину. в последний раз смотрю в окошко квартирки юли и давлю по газам. почему мне так плохо? почему я и скучаю по Насте и что то чувствую к юле? и чувствую ли я вообще что то?. подъезжаю к светофору, на нем красный свет. прекрасно. за это время достаю из кармана сигарету, закуриваю и выдыхаю дым, заполоняющий мои лёгкие и затуманивающий немного мозг. хочу уснуть и, проснувшись, увидеть, что это был лишь страшный сон, кошмар, и быть счастливым... набираю номерок на телефоне, мчась по дороге. гудки.
-да, Егорушка? - взволнованно спрашивает мама
-мам, а можно я чуть раньше приеду, не в воскресенье. можно сейчас, мам?. - дрожащим голосом говорю я, прокашлявшись.
мама сразу поняла моё разбитое состояние, хоть я стараюсь и не показывать себя таким родителям. но сейчас мне нужно почувствовать себя любимым и нужным..
-да, сынок, конечно, мы ждём)
-я вас не потревожил? не поздно ли?
-все хорошо, сынок, мы тебя с папой ждём
-спасибо, мам.. спасибо - говорю я и отключаюсь.
спасибо, что у меня есть такие родители. Господи, спасибо..
я выхожу из тачки у родного мне дома. открываю скрипучую дверцу, с порога обнимая маму, шепчу на ухо ей, едва сдерживая слезы :
-я скучал.. мам, мне плохо..
женщина лишь прижимает меня к себе и одной рукой поглаживает мою голову. я же кладу голову я на плечо и стараюсь сдержать слезы, подступающие к глазам.
-все будет хорошо, Егорушка.. пойдём чаек попьём? - слегка отстраняясь, спрашивает она
-пойдём) - натянув улыбку, соглашаюсь.

вот, спустя 2 часов моего прибывания в родном уголке, я вновь сижу за рулём авто и все больше разгоняюсь по дорогам Москвы. проезжая один светофор на красный, в мою машину влетает другая. а дальше все как в тумане. ошарашенные, кричащие люди, звуки сирен скорой помощи и полиции. я смог запомнить несколько фраз :"это что, Кораблин?", "сто процентов опять бухой", "давай в реанимацию его, живо".
сейчас же я лежу прикованный к кровати. на тело нацеплено дохуя проводов и прочих медицинских штук. боже, как же все болит и ломит, мм. хочу было приподняться на локти, но левой руки будто и не чувствую. поворачиваю голову, лучше б не делал этого. нет.. нет руки. блять, сука, за что мне это? глаза наполняются солёной жидкостью, которая через секунды обильно стекает по щекам. тут ко мне заходит врач и оценивающе смотрит на меня.
-ну что, Кораблин, пришли в себя?
-мг - сглатывая ком в горле, мычу я
-как я понимаю, свои травмы вы уже осмотрели?
на эту фразу я лишь киваю.
-ну что ж, полежите ещё недельку - полторы у нас, затем выписка и, если что, можем помочь с выбором протеза. мед.сестра скоро заглянет к вам. - говорит тот, пошарив возле приборов и посмотрев на них показатели, вышел из палаты.
тяжко мне придётся, очень тяжко. я глубоко вздыхаю и присоушиваюсь к разговорам за дверью.
-к Кораблину можно, проходите - бормочет врач. в это же мгновение в палату вбегает, довольно таки злой, Скрипник и кидает на меня свой недовольный взгляд.
-ну что, доездился? во 2 раз? - с гонором произносит тот
-что? - прокашлявшись, шепчу

похотливый босс. Место, где живут истории. Откройте их для себя