Воспоминания. Почему Пруссия и Ри в 3 части. Прус пришёл извиняться.( 5часть воспоминаний)
Автор: я сама хз сколько будет частей.-----------------------------------
Ги ужаснулся и убежал в карету. Пруссия попрощался с Ри и ушёл в карету. Дома у немцев. Пруссия прошел в комнату Ги.
Пруссия: сын, ты уже спишь?
Ги: нет, отец.
Пруссия: ложись спать. Уже довольно поздно.
Ги: хорошо.
Пруссия только хотел уйти, как его остановил Ги.
Ги: пап, я видел как ты с Ри..
Пруссия просто промолчал. Ги смотрел в глаза отца. Тем самым ждал ответа от него.
Пруссия: Ги, сынок, давай ты это забудешь? Я сейчас не хочу портить отношения с русской династией.
Ги: конечно, отец.
Он даже не думал забывать об этом. Потом в нужный момент он сделает то что надо. А пока что будет думать, что делать. С того момента прошло более двух лет. Ги уже 17. Скоро будет 18. После 20(где то так). Пруссия отдаст трон своему сыну. Такова традиция немецкой семьи. В день рождения Ги. К ним приехал Ри и Рц. Пруссия и Ги встречали их. В большой бальный зал зашли они.
Пруссия: здравствуйте. Как доехали?
Ри: здравствуй.
Рц: здравствуйте, доехали нормально.
Ги: здравствуйте.
Ри: здравствуй, Ги. С днём рождения.
Рц: да, с праздником тебя.
Пруссия: проходите.
Рц сел за стол, как и Ри. Ри сел рядом с Пруссией. Ги сел рядом с Рц. Прус и Ри начали о чём то говорить, так что бы никто не услышал.
Рц: о чём вы там говорите?
Ри: ничего такого, отец.
Ги: когда в помещении более 2 людей, надо говорить нормально, а не шептаться.
Пруссия: Ги, не начинай.
Ги: я не начинал. Через два года я буду уже на престоле! Почему вы не хотите рассказывать Рц, что вы...
На этом его прервал Ри.
Ри: хватит! Я не хочу об этом говорить. Тем более мы обговаривали то что вам не обязательно знать, молодой принц.
Рц: я давно об этом предполагал...----------------------------------------
Что же Рц предполагал? То что Ри и Пруссия давно встречаются? Что будет дальше? Ждите проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь к внуку.
RastgeleРоссия приехал к дедушке. А РИ полюбил внука, Союз против их отнашений.