Звук тикающих часов, только пробивших полдень, заполнял пустой просторный кабинет. Возле окна стоял массивный дубовый стол, на котором красовалась табличка с надписью «Директор Яга Масамичи». Годжо развалился на мягком компьютерном кресле, которое скорее напоминало трон, и время от времени вращался на нём, словно на карусели. Он только вернулся с задания и был абсолютно недоволен тем, что его дёрнули к начальству. Раздался звук тяжёлых приближающихся шагов. Директор Яга вошёл в кабинет.
- В кои-то веки это ты меня ждёшь, Сатору, - шаркая ботинками, он проследовал к своему рабочему месту и остановился, гипнотизируя деревянный стул, аккуратно задвинутый под столешницу.
- Было очень предусмотрительно с вашей стороны позвать меня на два часа раньше положенного, - он оттолкнулся ногами от пола и уехал куда-то в сторону полок с документами. - Отличное кресло, директор! Яга молча отодвинул стул и рухнул на жёсткое сиденье.
- Есть дело. Он потянулся к ящику, достал какие-то бумаги и кинул на противоположный край стола. Годжо скучающе повернул голову в их сторону. - Вчера вечером на задание был отправлен маг киотского магического колледжа. Проклятье особого уровня. Связь с исполнителем была потеряна уже ночью, и новостей нет до сих пор, - коротко ввёл в курс дела Яга.
- Я только вернулся с изматывающей миссии, с чего ради должен вытаскивать кого-то из передряги? - Годжо сполз по креслу, вытянув свои длинные ноги ещё дальше. - Иори Утахиме.
- А что Утахиме? - Вытаскивать нужно именно её. Сатору замер.
- Это должно меня убедить? - он потянулся к бумагам и лениво отодвинул первую страницу досье в сторону. - И как так получилось, что проклятье особого уровня досталось такой слабачке? - Свободных рук не хватало, пришлось идти на крайние меры, - невозмутимо ответил Яга. - К тому же она сама вызвалась. Он посмотрел на Годжо в ожидании его решения. В кабинете повисла тишина.
- Понимаю, ты устал, а я слишком много требую. Попробую связаться с Нанами, - он потянулся к рабочему телефону и нажал клавишу быстрого набора. - Да, это Яга... Годжо зажал кнопку сброса, и по кабинету раздались короткие частые гудки.
- Я не сказал, что отказываюсь.***
Хруст сухих веток раздавался от каждого уверенного шага Годжо. Он шёл чуточку быстрее, чем обычно, но неизменно прятал руки в карманах куртки.
- Угораздило же эту святошу на такое подписаться, - он раздражённо пнул ни в чём не провинившийся камень.
- Когда вытащу её, потребую неделю готовить мне бенто! Отчего-то сердце Годжо было не на месте. Он знал, что потянет проклятье особого уровня, но совсем не был уверен, что его помощь всё ещё актуальна. От этих мыслей кулаки в карманах сжимались сильнее, а темп шагов только нарастал. Маг вышел к берегу озера. Поверхность его отражала чистое голубое небо, преумножая глубину этого благородного цвета. Опадающие листья мягко касались зеркальной глади, отдаваясь рябью. Именно отсюда был отправлен последний отчёт Иори, после чего она перестала выходить на связь. «Слишком красивое и безмятежное место для кровавой заварушки», - подумал Годжо и направился поближе к воде. Влажная прохлада окутала тело Сатору. Он пытался разглядеть хоть какие-то следы проклятой энергии, но безрезультатно. Интуиция подсказывала, что стоит задержаться в этом месте, тишина которого уже казалась слишком подозрительной. Почему нет совсем ничего? Этот вопрос не оставлял Сильнейшего в покое. Он мог не обнаружить остатки проклятья или же признаки драки, но следы самой Утахиме здесь определённо быть должны. Годжо развязал повязку и сунул её в карман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закон магнитных полюсов [ЗАКОНЧЕН]
Random- Я могу показать тебе весь мир, Химе. Только если ты позволишь мне это сделать. Работа {11}