Сёко потягивала горячий американо из автомата, попутно разгребая толстую стопку медицинских карт. Сегодня должен был быть её выходной, но жизнь распорядилась иначе. Потерев переносицу и проморгавшись пару раз, она поняла, что пора сделать перерыв. «Самое время навестить Утахиме», - подумала Иэйри и прозвенела ключами от своего кабинета. Перед палатой её ждал сюрприз: Годжо Сатору сидел на лавочке при входе, по привычке вытянув свои длинные ноги и раскидав их в разные стороны. Рядом с ним лежал букет голубых незабудок, перевязанных белой лентой.
- Цветы для меня? - насмешливо уточнила Сёко.
- Знаешь ведь, что нет.
- Ха-а... А я так рассчитывала на капельку твоей благодарности, - она вздохнула и продолжила.
- Знаешь, Утахиме не из тех девушек, которые привыкли к классическим знакам внимания.
- А я не из тех парней, которые привыкли их проявлять. Иэйри усмехнулась, однако улыбка тут же испарилась с её губ. Она первой решилась озвучить насущный вопрос, который оба оттягивали до последнего. - Ты... сам покажешь ей? Внезапный грохот раздался из палаты Утахиме. Болтавшая парочка сорвалась с места и вмиг очутилась внутри. Перед их глазами предстала печальная картина: поднос вместе с рисовой кашей был опрокинут, обеденный столик отъехал чёрт знает куда, а сама Утахиме сидела на полу, завалившись набок и с трудом удерживая тяжесть своего корпуса. Она тяжело и шумно дышала, пытаясь найти опору в слабых руках. Взор шаманки был устремлён в пол, но широко раскрытые глаза смотрели куда-то сквозь него. Всем было ясно: сознание Иори накрыли воспоминания прошлой ночи.- Утахиме, тебе пока рано вставать, - нахмурившись, сказала Сёко и опустилась рядом с подругой. - Вот, обопрись на меня. Голос Иэйри вернул Утахиме в реальность. Она подняла голову и покорно ухватилась за предложенное плечо. Усадив Иори обратно на кровать, Сёко украдкой взглянула на Годжо. Он стоял, прислонившись спиной к тусклой больничной стене и молча наблюдал за происходящим. Выражение его лица не таило в себе никаких эмоций - он скорее был похож на каменную статую, но от холодности его ауры было ещё больше не по себе. Внезапно Утахиме поморщилась от пульсирующей боли в области правой щеки, которая прошлась по каждой веточке её нервных сплетений и отдалась где-то в затылке. Иори рефлекторно схватилась за лицо руками и наткнулась на толстый слой рыхлых бинтов, за ночь впитавших в себя едкий запах антисептиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закон магнитных полюсов [ЗАКОНЧЕН]
Random- Я могу показать тебе весь мир, Химе. Только если ты позволишь мне это сделать. Работа {11}