Время неумолимо мчалось вперёд, и вот ряды студентов магического колледжа уже пополнил новый поток юных магов. У Годжо внезапно появилось много забот (ведь диковинный сосуд Двуликого сам все пальцы не отыщет), и он периодически пропадал на обучающих миссиях. На долю же Утахиме в этот раз не выпало первогодок, и потому она решила наконец-то позволить себе небольшой отпуск. Сёко, прознав, что подруга намеревается просто проваляться в кровати и посетить парочку храмов, растолкала её и заставила приехать в Токио.
***
Внушительные масштабы переливающегося всеми цветами радуги торгового центра заставляли Иори чувствовать себя не в своей тарелке. Шумные кварталы Токио не особенно привлекали её, ведь шаманка находила удовольствие в более умиротворённых местах.
- Зачем мы здесь? - спросила она Сёко, завернувшую в очередной вычурный бутик.
- Я спасаю твой отпуск, Утахиме, - Иэйри приложила к ней кардиган пастельного голубого цвета и оценивающе взглянула. - Вот, примерь это. В руки шаманки упала кипа вешалок с одеждой. Иори капризно поморщилась и ответила:
- Ненавижу голубой.Она ещё раз попыталась убедить подругу, что шоппинг не лучшая идея, но Сёко продолжала настаивать, подталкивая Утахиме в сторону примерочных.
- В твоём повседневном гардеробе должно появиться что-то помимо джинсового комбинезона и чёрного растянутого джемпера, - с укором подметила Сёко.
Утахиме понимала, что доля истины в её словах есть, и неохотно сдалась на истязания воодушевлённой подруге.***
Иори вышла из-за шторки. Её стройные бёдра обтягивала чёрная кожаная юбка-карандаш, через всю длину которой проходила молния. Сверху, напротив, добавлял объём укороченный свитер крупной вязки цвета спелого лимона. Волосы Утахиме слегка растрепались после третьего переодевания, и она безуспешно попыталась пригладить их руками, намагнитив только сильнее.
- По-моему, отлично, - высказала своё одобрение Сёко.
- Не слишком ли вызывающе для образцовой учительницы? - приторно сладкий, до боли знакомый голос раздался из примерочной напротив. Годжо сдвинул занавеску и навалился боком на тонкую перегородку.
- А что он здесь делает, Сёко?! - зашипела Утахиме, прячась за шторку своей примерочной.
Сёко даже не удивилась внезапному появлению мага и сделала вид, что пропустила мимо ушей его провокацию.- Не слишком вульгарно, но достаточно выразительно, чтобы намекнуть, что она свободна, - аргументировала Иэйри. - Целомудренная одежда мико с этим совсем не помогает.
- Проще завести аккаунт на сайте знакомств, - раздражённо бросил Годжо в сторону Сёко, которая знала, за какие ниточки потянуть.
- Чем огрызаться здесь со мной, лучше признай, что ей очень идёт, - она протянула Иори следующую вещицу. - Или Сильнейший не силён в комплиментах? Годжо хмыкнул, понимая, что его взяли на слабо. Он подошёл вплотную к занавеске примерочной, за которой пряталась шаманка, и прошептал:
- Утахиме, ты очаровательна, - тяжёлое полотно слегка дрогнуло от его прикосновения, - но в своей традиционной одежде не менее прекрасна. Сёко усмехнулась и вытолкала Сатору в зал, чтобы он не тревожил их девичью идиллию. Она вернулась к Утахиме и сдвинула шторку, ожидая увидеть подругу в следующем образе, но застала её всё в том же свитере, да ещё и красную, как помидор. Иэйри поняла, что к чему, и задумчиво протянула:
- Ну, это мы точно берём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закон магнитных полюсов [ЗАКОНЧЕН]
Random- Я могу показать тебе весь мир, Химе. Только если ты позволишь мне это сделать. Работа {11}