°9°

179 13 0
                                    

Голова Утахиме раскалывалась от похмелья. Жизнерадостное пение утренних птиц вместо заряда бодрости приносило лишь боль и страдания. Особенно вкупе с кадрами прошлого вечера, которые Утахиме снова и снова прокручивала у себя в голове.
- Какого чёрта, Сёко? Ты должна была меня остановить! - закапризничала Иори и уткнулась лицом в подушку.
- Ты уже взрослая девочка, Утахиме, и сама должна нести ответственность за свои поступки, - раздался голос Сёко из ванной.
- К тому же вы наконец-то покончили со своими недомолвками.

Шаманка перевернулась на спину и прикоснулась к полностью затянувшемуся рубцу на её лице. «В том-то и дело, - подумала Утахиме,
- что мы так ничего и не выяснили».
Внезапно в дверь квартиры постучали. Сёко пошла встречать незваных гостей, на ходу расчёсывая волосы. Утахиме с любопытством свесилась с кровати, открывая себе узкий обзор входной двери.
- Кто там, Сёко? Ты кого-то ждёшь?Первое, что разглядела шаманка, - высокие белые конверсы, ступившие за порог квартиры. Иори скользнула взглядом чуть выше по свободным трикотажным штанам бирюзового цвета, объёмному светлому худи и встретила до боли знакомую чёрную повязку. Увиденное заставило её почти что рухнуть с кровати, но она вовремя ухватилась за тумбочку. Стоявшая на ней изящная стальная статуэтка пошатнулась и со звоном ударилась об пол. Утахиме замерла.

- Оу, так значит, главная дебоширка ещё не уехала? - посмеиваясь, спросил Годжо и намеренно увеличил громкость. - Утречка, Химе! Как самочувствие? Если пустишь меня в свои покои, то я обязательно найду способ тебя утешить!Утахиме тут же зарылась в одеяло, натянув его по самый нос.
- Не переживай, никто не увидит тебя в неглиже. У меня же повязка на глазах, забыла? - едва сдерживаясь от смеха, продолжал измываться маг.
- Сёко, гони его прочь! - отчаянно завопила шаманка.
- Ох, ну наконец голосок прорезался! - обрадовался Сатору.
- Я уже забеспокоился. Иори услышала тяжёлые шаги, доносившиеся со стороны кухни.
- У тебя пять минут, Утахиме! Потом я вхожу. Возмущению Иори не было передела, но проверять, шутит ли Годжо, она точно не собиралась. Шаманка подскочила с кровати, торопливо стянула с себя пижаму и небрежно кинула её в раскрытый чемодан. Она вышла на кухню спустя 4 минуты и 11 секунд - так показывал секундомер на телефоне Годжо. Иори яростно зыркнула на него, потом на Сёко, и сердито села за стол, на котором её уже ждала кружка свежесваренного кофе.
- Больше не порадуешь меня соблазнительными нарядами, Утахиме? - он кивнул в сторону её бело-красной формы. - Хотя мне пока и фоток достаточно. Утахиме закипала с каждым словом, вылетающим из уст Годжо. Неизвестно, что случилось бы дальше и где бы оказался её горячий кофе, если бы Сёко не решила вмешаться в этот фарс.

Закон магнитных полюсов [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя