- Совместное занятие с токийским колледжем? - удивлённо переспросила Мива, прервав оттачивание Кихон Доса.
- Всё верно, - подтвердила Утахиме. - Чтобы развивать свои навыки, необходимо обмениваться опытом с другими магами и постоянно упражняться в спаррингах с новыми партнёрами.
- Давненько мы не надирали задницы этим выскочкам, - Май, активно прочищавшая дуло своего револьвера, решила присоединиться к обсуждению.- этот раз студенты столичного колледжа приедут к нам в Киото,
- уточнила Утахиме и обратилась ко всем своим подопечным. - Дух соперничества - это прекрасно, он мотивирует нас становиться сильнее и покорять вершины, которые раньше казались недосягаемыми. Но не забывайте о таких важных вещах, как поддержка и взаимопомощь, - наставница сложила руки перед собой и внимательно заглянула в глаза каждого ученика. - Я очень хочу, чтобы вы поладили с ребятами из Токио.
- А что насчёт вас, Иори-сэнсэй? Как-то не похоже, что вы хорошо ладите с Годжо-сэнсэем, - язвительно вставила Май. Шаманка не ожидала такого замечания в свой адрес. Больше того, оно было абсолютно оправданным, ведь каждая их встреча на публике сопровождалась нервными срывами Утахиме в ответ на докучающие подтрунивания Годжо. И хоть сейчас их взаимоотношения немного изменили вектор своего развития, студентам колледжа знать об этом было совершенно необязательно.
- У нас с Годжо-сэнсэем... особенные отношения, - она прочистила горло. - Возможно, со стороны кажется, будто мы недолюбливаем друг друга, но, когда дело касается работы, понимаем всё с полуслова и действуем слаженно, - Иори изящно выкрутилась, мысленно надеясь, что такой ответ всех устроит.
- Оу, так значит, Годжо Сатору не такой раздражающий, каким кажется на первый взгляд? - усмехнулась Май и с треском прокрутила барабан револьвера. Утахиме бросила озадаченный взгляд на студентку, которая уже успела переключиться на следующий пистолет. "Надеюсь, мне показалось", - наставница поспешила вернуться к своей воодушевляющей речи, отогнав навязчивые мысли прочь.- О чём это я... Ах да. Надеюсь, каждый из вас проявит себя с лучшей стороны и проведёт это время с огромной пользой, - она улыбнулась и посмотрела на часы. - Токийский состав вот-вот прибудет в Киото... Утахиме не успела договорить. Окружающий воздух задрожал, и измерение позади неё буквально скомкало в несуразную воронку, из которой материализовался Сильнейший. Увидев перед собой Иори, он просиял в лице, словно ребёнок, которому наконец-то разрешили взять вкусную конфету.
- Утахиме!
Она и слова не успела произнести, как маг ловко присел, подхватил её под колени и, поддерживая за талию, поднял в воздух, задорно прокружив пару раз. Чтобы не свалиться с внушительной высоты, соизмеримой с ростом Сильнейшего, Утахиме пришлось опереться на его раскидистые плечи. Ладони предательски соскальзывали с чёрной ткани, норовя сократить расстояние между ними. Нарезвившись, Сатору поставил Утахиме на землю и как ни в чём не бывало повернулся к студентам киотского филиала. Шок и недоумение читались не только в глазах шаманки: все вокруг буквально остолбенели от увиденного, включая ребят из Токио, которые успели подтянуться к тренировочному полю. Никто не решался нарушить повисшую тишину, и лишь подоспевший к этому моменту Итадори спас положение, чертыхаясь на ходу из-за неудачных попыток очистить прилипшую жвачку с подошвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закон магнитных полюсов [ЗАКОНЧЕН]
Random- Я могу показать тебе весь мир, Химе. Только если ты позволишь мне это сделать. Работа {11}