°8°

196 12 2
                                    

Близилось Рождество, а вместе с ним и конец года. Все с нетерпением ждали этого праздника, но только не Иори, на которую вечно скидывали всю бумажную работу и которая просто ненавидела корпоративы. Голые деревья за окнами ещё сильнее нагоняли тоску, и даже новогодняя иллюминация не спасала положение. С отстранением Годжо жизнь Утахиме стала абсолютно однообразной, ведь ничто больше не вторгалось как гром среди ясного неба в её тщательно спланированное расписание. Шаманку это более чем устраивало: она давно списала свои прежние переживания на временное помутнение рассудка и упрятала оставшуюся недосказанность, притворившись, что её и не существовало.

Всем преподавателям магического колледжа было поручено собраться для подведения итогов года и наметки дальнейших планов. Местом проведения встречи выбрали филиал в Токио. Здесь же, в столице бурных развлечений, решили заодно провести новогодний корпоратив.

***
Годжо, как обычно, завалился на собрание где-то в его середине. Он плюхнулся в свободное кресло, закинув одну ногу на другую, и скучающе завис в телефоне, пропуская речь директора Яги мимо ушей. Утахиме украдкой кидала взгляд на его длинные пальцы, периодически выбивающие текст на экране мобильного. В какой-то момент Годжо хмыкнул и смахнул очередное оповещение, отозвавшееся слабой вибрацией. Сидящий рядом с ним Нанами прикрыл лицо рукой, а Яга, распинающийся перед аудиторией, бросил укоризненный взгляд в сторону Сильнейшего. По окончании этого формального мероприятия все с облегчением выдохнули, и часть коллектива собралась в кучку, обсуждая дальнейшие планы на вечер. Годжо услышал, как что-то интересное решают без него, и не оставил это без внимания. — Ну что, уже решили, куда идём отмечать? — вклинился маг в разговор. — Я знаю отличное место…
— Годжо-сан, у нас есть дела, с которыми нужно разобраться до корпоратива, — прервал его Идзити, поправляя очки.
— О чём ты, Идзити? Как можно решать проблемы перед вечеринкой, а? Сегодня коллектив магического колледжа собирается оттянуться по полной, для этого нужен особенный настрой! — воскликнул Сатору. — А ты тут со своей работой.
— А вы, Иори-сан? Почтите нас своим присутствием на корпоративе? — без задней мысли спросил Идзити у шаманки, которая безучастно сидела около собравшейся компании.       — Думаю, у меня особо нет выбора, — она вздохнула, — не так много людей могут посетить это мероприятие со стороны киотского колледжа.
— А знаешь, Идзити, я передумал, — внезапно отчеканил Сатору. — Есть дела, которые абсолютно точно нельзя откладывать. Я вспомнил, что обещал Итадори свозить его в Нагою.
— Но если поедем сейчас, то не успеем к началу, Годжо-сан! — ассистент директора недовольно нахмурился.
— Правда? Ну, нестрашно. Я, конечно, душа компании, но эти люди и без меня смогут повеселиться. Для всех в кабинете было слишком очевидно, что внезапная перемена в настроении Годжо связана с ответом Иори. Это поняла и сама шаманка, но не подала виду, что её задели. Договорившись о месте встречи, маги разбрелись по своим делам, а Утахиме отправилась к Сёко, у которой остановилась на время рабочей поездки.

Закон магнитных полюсов [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя