°12°

206 13 0
                                    

Шаг второй.
Хруст иссохшей ветки под ногой Утахиме эхом отозвался в непроглядной темноте, которая поглощала густой обезображенный лес, утаивая его истинные масштабы. Искривлённые деревья, освещённые тусклым лунным светом, отбрасывали жуткие тени, которые расползались по земле и норовили ухватить неосторожную ногу заблудшего путника. Сырая мгла окутала местность и, казалось, просочилась в каждый увядший листок. Холод пронизывал Иори до мозга костей. Она зябко потёрла ладони и попыталась согреть их своим тёплым дыханием, которое растворилось в воздухе кружевным паром.

Шаг, другой.
Мёртвая тишина накрыла лес глухим куполом, позволяя Утахиме отчётливо слышать своё сердцебиение, со звоном отдающее в виски. Она никогда не была здесь, но внутреннее чутьё кричало обратное. Что-то в этой тишине напрягало её, чувство неприятного дежавю не давало покоя, заставляя выискивать малейший намёк на видимость. Неконтролируемая тревога волнами накатывала на Утахиме и выливалась в одно большое дурное предчувствие.

Шаг, ещё шаг.
У Иори не было другого выхода, кроме как ступать вперёд в неизвестность по промёрзшей земле, которая почему-то ощущалась всё более зыбкой. Часы, минуты, секунды - шаманка потеряла счёт времени, блуждая по этому пропащему месту. Она остановилась и вскинула голову в надежде разглядеть одинокую луну на ночном небосводе. Та пряталась за уродливыми ветками полуголых деревьев, но даже эти жалкие проблески вернули Утахиме ощущение реальности. Холодное свечение небесного диска на миг ослепило её свыкшиеся с темнотой глаза, заставив Иори проморгаться. Она опрометчиво шагнула на ощупь и тут же почувствовала раздирающую боль под глазом - голая ветка безжалостно оцарапала её правую щеку, оставив кровавую насечку на бледной коже. Слегка поморщившись, шаманка дотронулась до пореза и вынесла руку на свет. Багровая кровь, размазанная по озябшим пальцам, на глазах подсыхала по краям и противно стягивала кожу. Глубокий бордовый оттенок скорее завораживал, чем пугал, смешиваясь с иссиня-чёрной дымкой, что заволокла лес. Внезапно в нескольких шагах от Утахиме раздался шорох, и она моментально бросила взгляд в кромешную темноту, обостряя все свои рефлексы.

- Кто здесь? - Иори замерла и прислушалась.

И снова в ответ лишь дурманящая тишина, способная довести до безумия. Что-то в ней было неправильное, ненастоящее. Складывалось впечатление, что кроме Утахиме здесь нет ни единого сгустка жизненной энергии, будь то человек или же растение. И всё же последнее как минимум противоречило картине, что предстала перед её глазами. Окончательно запутавшись в своих предчувствиях, шаманка растерянно опустила взгляд на ладонь, которая всё ещё ловила на себе лунный свет.

Закон магнитных полюсов [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя