°11°

209 13 0
                                    

В тот вечер Иори вылетела из квартиры Сильнейшего следом за Сёко, словно напуганная лань. Другого маг и не ожидал, а потому не стал предпринимать попытку догнать её, ведь это бы только добавило неловкости между ними. Ему было достаточно того, что его чувства взаимны, а значит, дело за малым. Теперь осталось лишь подгадать удачный момент и начать действовать.

***
- Нет.
- Что значит «нет»?

- Нет, я не пойду с тобой на свидание,
- невозмутимо ответила Утахиме на предложение Годжо и взгромоздила тяжёлую коробку документов на свой рабочий стол.

Сильнейший недоумевал.

- Хорошо, тогда, если ты так хочешь, мы можем пропустить этот этап, - он медленно потянулся к её руке, намереваясь прикоснуться, - и перейдём сразу к...

Иори увернулась от юркого поползновения и схватила случайный листок, попавшийся под руки.

- Ты не понял, Годжо. Не будет никаких этапов, - она собрала кипу документов и постучала об стол, выравнивая бумажную стопку. - Я не планирую развивать с тобой какие-либо романтические отношения.

Брови Сатору удивлённо поползли вверх. Он вальяжно откинулся на спинку стула, сложив руки на груди, и закинул ногу на ногу.

- Вот как? И почему же? - его коварная улыбка говорила сама за себя. - Мне показалось, что вчера ты была совсем не против.
От упоминания событий прошлого вечера по спине Утахиме пробежали мурашки и резко захотелось промочить горло, но она приложила все усилия, чтобы скрыть своё волнение от раздражающей техники Шести Глаз.
- Подумай сам: из этого явно не выйдет ничего хорошего, - рассудительно начала шаманка. - Живём в разных городах, характерами слишком отличаемся, да ещё и разница в возрасте, - последний аргумент дался ей особенно тяжело.
- Я умею телепортироваться, мы будем дополнять друг друга, как инь и ян, а ещё мне нравятся девушки постарше, - Годжо поочерёдно отогнул три пальца. - Как ни посмотри, а твои доводы слабоваты.

Маг сгущал пространство вокруг Иори в ожидании ответа. Не выдержав этого психологического давления, она поднялась из-за стола и направилась к огромному стеллажу, заваленному бесчисленным количеством папок.
- Мне пора на занятия. Тебе, если не ошибаюсь, тоже, - безучастно промолвила Утахиме, рыская глазами по полкам. Нужная ей папка стояла на самом верху, и чтобы до неё дотянуться, шаманке пришлось встать на цыпочки. Она уже почти подцепила край заветного пластика, как вдруг уловила знакомую подавляющую ауру прямо у себя за спиной. Тяжёлая ладонь Годжо накрыла руку Утахиме и выхватила папку вперёд неё. Иори почувствовала, как Сильнейший аккуратно захватил прядь её волос и перекинул за спину, обнажая ухо шаманки.
- Значит, я пойду другим путём, - его горячий шёпот раздался в опасной близости к девушке. - Ты не должна была давать мне зелёный свет, Утахиме.
Он игриво дунул ей за ушко и кинул нужную папку на стол. Когда Иори развернулась, Сатору уже не было в кабинете.

Закон магнитных полюсов [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя