Шёл третий месяц с момента, как Годжо Сатору умчался на таинственную долгосрочную миссию. На попечении Иори находилось уже два потока студентов киотского магического колледжа, включая новоприбывших первогодок. Дел было невпроворот, но шаманка всё ещё периодически задавалась вопросом, почему Годжо так внезапно уехал, ведь, по правде говоря, им было что обсудить. Помимо всего прочего они расстались на печальной ноте, а Иори так и не успела нормально поблагодарить его за спасение. Да, они с Годжо не были лучшими друзьями, и Сильнейший был вправе строить свои планы без оглядки на неё. Но и плохими их отношения назвать нельзя было. Утахиме сама с трудом могла подобрать им определение. Наверное, их связь... отличалась от других?
Во время очередной тренировки шаманка заметила, как студенты что-то оживлённо обсуждали. Из едва различимого словесного потока её уши выловили "Токио", "новая повязка" и "Годжо". Утахиме робко подошла к компании и присоединилась к разговору.- Ребята, я случайно услышала, как вы говорили про Годжо-сэнсэя, - она слегка запнулась, произнося его имя. - Разве он не на задании?
- Так вы не в курсе, Иори-сэнсэй? - Камо обернулся на голос наставницы и уточнил, - Годжо-сэнсэй наведывался в Киото ещё на прошлой неделе. Мива видела, как он заходил к директору Гакуганджи.
Девушка утвердительно кивнула.
- Говорят, их встречи и так были не самыми приятными, но в этот раз Годжо-сэнсэй вышел из кабинета директора весь на взводе! - подхватила Мива. - Ни разу не видела его таким сердитым.
- Как будто ты так часто его видишь, - закатила глаза Нишимия.- Ты не понимаешь! Я уже очень давно слежу за ним в соцсетях! - вспыхнула первогодка и обиженно утихла. Слова студентов застали Иори врасплох, и она замялась, нервно теребя свободный конец алого банта, обосновавшегося на её талии.
- Вот, значит, как, - пробормотала Утахиме, слабо скрывая своё разочарование. Юные маги вернулись к активному обсуждению последних событий, выпавших на долю киотского филиала. Утахиме же внезапно почувствовала острую необходимость побыть в одиночестве и побрела в сторону своего кабинета.***
Тусклый свет одинокой настольной лампы падал на лицо Утахиме, подчёркивая каждую неровность свежего рубца. Она отрешённо сидела на холодном полу своей пустой квартиры, откинувшись на мягкий диван и свесив руки с широко расставленных коленей. Давно растянутая, но горячо любимая футболка шаманки незаметно сползла с её плеча. Голова буквально разрывалась от кричащих внутри неё мыслей, несмотря на то, что Утахиме сидела в полной тишине. Прибавьте ко всему этому тупую тянущую боль, исходящую от ненавистного рубца, и получите состояние, в котором находилась Иори последние несколько часов. Шаманка потянулась за пультом от телевизора в надежде приглушить поток душераздирающих мыслей, но остановилась на полпути. Её посетила другая, более надёжная, но и более паршивая идея. Она соскребла себя с пола и пошлёпала босыми ногами в сторону кухни. На боковой дверце холодильника томилась пара банок освежающего пива, которые Иори приберегла для встречи с Сёко. «Ваше время пришло чуточку раньше», - подумала про себя шаманка и открыла одну из банок. Та характерно пшикнула, и Утахиме сделала живительный глоток. «А с этой штукой жизнь уже не кажется такой несносной», - пронеслось в её голове, и она хлопнула дверцей холодильника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закон магнитных полюсов [ЗАКОНЧЕН]
Random- Я могу показать тебе весь мир, Химе. Только если ты позволишь мне это сделать. Работа {11}