Реакция на то что,и/п альфа а т/и омега и у неё случилась течка

151 5 4
                                    

Реакция на то что,и/п альфа а т/и омега и у неё случилась течка
-————————————————————
Зонтик:он хотел с вами порисовать и пообщатся,он подошол к двери и постучал,спросил можно ли зайти. Ты ответила что нет и чтоб зашол чуть позже,Зонтик начел волноватся за тебя и он зашол. Он увидел тебя лежащей на кровати и смотрящей в потолок. Когда зонтик зашол то в его нос прилетел очень приятный запах роз,ты услышала что зашол Зонтик
З:т/и с тобой всё в порядке?
Т/и:а?да всё нормально.
Зонтик падошол к тебе и запах роз усилился сильнее. Разум зонтика начел немного затуманиватя и он не заметил как поцеловал тебя. Ты не сопротивлялась и только отвечала на поцелуй. Зонтик стал растёгивать твою рубашку и когда он её растегнул,стал оставлять бардовы следы на ключицах и на шее. От этого ты стонала в поцелуй, когда воздух закончился они отстранились друг от друга. Зонтик повалил её на кровать и стал раздеватся,когда он разделся до нижнего белья,то он растегнул её лифчик и выкинул куда подальше. Зонтик стал мять твою грудь(а она 4 размера),ты стала постановать и просить Зонтика чтобы он вошол в тебя. Он не стал торопится и стал тебя растягивать. Ты начела сильно стонать от этого,когда он тебя растянул то он достал свой агрегат и вошол в тебя. Тебе было до безумия приятно и спустя время он вышел и кончил тебе на живот. Зонтик всё убрал и лёг рядом с тобой укрывая вас,поцеловал в лоб и вы уснули.(когда зонтик проснётся на следующие утро вспомнит что было вчера то сильно покраснеет ну как и ты)
Алебард:он тебя попросил чтобы ты пришла к нему помочь с документами,но когда ты не пришла он решил пойти к тебе. Когда он пришол к тебе он увидел тебя сидячей на кровате укрытой в одеяло, с головы до ног.
А:Т/и,с тобой всё в порядке?
Т/и:а? Да всё нормально Ал
Алебард подошол к тебе и почуствовал запах лаванды
А:Т/и у тебя течка?
Т/и:д-да
Алебард обнял тебя и убрал одеяло,от этого ты чуть покраснела. Он стал снимать твою одежду,паралельно говоря милые слова чтобы тебя успакоить
А:т/и ты не будешь против если мы...~
Т/и:нет,не буду против////
Ал раздел тебя до нижнего белья как и сам он разделся. Ты сильно покраснела при виде его тела,такое красивое и в меру накаченое. Он растегнул твой лифчик и стал мять твою грудь сначало левую а потом правую. Когда он закончил мять твою грудь он опустил свою руку в твои трусики и стал тебя растягивать от чего ты начела стонать. Твои стоны его очень сильно заводило, когда он закончил тебя растягивать то снял твои трусики и снял свои баксёры. Было видно,что Алебард сильно возбуждён и он зашол своим 23 см "баклажаном" в тебя. От чего ты сильно простонала и у тебя на глазах появились небольшие слезинки,он это заметил и спросил всё ли хорошо ты сказала да. Он начел двигатся в тебе,ты стала просить больше но он держал средний темп и спустя час 1-2 он кончил на твой живот. Ал всё убрал,спросил твоё самочуствие, лёг возле тебя, обнял, поцеловал в щёку и вы уснули.(на утро,Ал проснулся,увидел тебя,улыбнулся и обнял тебя)
Пасгард:(прости нету идей)
Жак:(по канону ему 8-9,но у меня ему будет 16-17) Вы спокойно прогуливались и тут у тебя начелась течка. Жак почуствовал запах лии и спросил всё хорошо,ты сказала д и что тебе нужно идти. Он решил тебя проводить и ты добралась до дома спокойной и невредимой(тут ничего такого не будет прости нету идей)
Полдрон и Пикадил:(тоже самое что и с пасгардом)
Морион:он почуствовал запах незабудак на службе,после службы он подошол к тебе и он позвал тебя за собой. Когда вы пошли за церковь, там не было людей. Он стал оставлять на твоей шее засосы и Морион стал раздевать тебя сначала верх а потом низ. Он достал свой агрегат и вошол в тебя ты чуть простонала. Морион сначало двигался медлено и нежно,потом темп стал быстрее но нежным. И спустя час два закончил тебе на живот. Вы оделись и вышли из за церкви и об этом никто не узнал
Армет:(прости но эта булочка не сможет такое сделать)
——————————————————–––
Вот и заказ твой солнышко user021048218179 прости что так поздно просто щас вдохновение пришло и вот
Кол.слов:727

Рекция жителей Зонтопии и Зонтика Ти(закрыта на совсем)Место, где живут истории. Откройте их для себя