10 часть-я останусь с тобой!!!

49 7 4
                                    

На следующий день после прекрасной веселухи ребятам нужно было идти в школу. Первым встал Хёнджин и сразу же начал будить Феликса.
-Ликси вставай-говорил Хван шёпотом.
-а, что?
-вставай нам в школу пора.
-ну неет..
-вставай, вставай.
-только если ты меня поцелуешь.
-хорошо. Мне только в радость-Хёнджин наклонился и поцеловал Феликса в губы.-всё теперь вставай.
-хорошо.-Ёнбок встал и направился в душ.
Прошло 16 минут!!!
-я всё.
-ты так быстро.
-конечно.
-ладно тогда я пошёл.
-ага.
Прошла 21 минута!!!
-Ликси я всё. Ты где?
-да в комнате я.
-ты переоделся?
-ага.
-хорошо.-Хёнджин зашёл в комнату после начал думать что одеть.-знаешь что я понял?
-что же?
-у меня одежды нет.
-возьми мою.
-тебе не кажется что она мне будет мала.
-там оверсайз есть.
-тогда хорошо 👍.-Хван переоделся и подошёл к Феликсу.-повернись ка ко мне.
-зачем?
-хочу на тебя посмотреть.
-ладно.-Ёнбок повернулся, после чего Хёнджин сразу поднял руки и прислонил их к его щекам.
-что это такое?
-щёки.
-нет. Ты опять замазал веснушки!
-ну Хён.
-не нукай.-Хван начал стирать веснушки руками.-вот и всё.
-сколько времени?
-щас посмотрю.мММм 7:07.
-тогда нам пора выходить.
-ага.
Хенликсы отправились в школу и как только она зашли внутрь очень много людей налетело на Хёнджина. Кто то кричал "Хёнджин выходи за меня" кто то "Хёнджин я тебя люблю". Как же Феликс тогда ревновал.
-Ликси.
-да?
-пошли скорее.
-ага.-Хван взял Ёнбока за руку и они бежали по коридору пока их пытались догнать. Как только они забежали в класс все эти люди ушли. И к Хёнджину подбежал ещё один фанат. Джисон.
-ребята как тренировка проходит?
-Хан что происходит? Почему они начали все ходить за мной?
-потому что они посчитали тебя красавчиком. Зато я тебя поздравляю. Ты краш школы.
-ну нет пожалуйста не надо.
-хочешь чтобы всё это закончилось?
-конечно.
-тогда иди в другую школу.
-нет. Я не брошу Феликса с таким идиотом как ты.
-ах ты.
-да хватит уже. Хёнджин пошли.
-Хёнджин тебе не повезло.
-почему?
-щас вы будете выяснять отношения.
-что?
-иди уже.
-Ликси давай не надо.
-надо идём.-Феликс повёл Хвана за парту.-слушай ты. Если тебя кто то уведёт поверь тебе и ему или ей не поздоровится.
-меня никто не уведёт. Потому что я..
-да ты можешь говорить что любишь меня а на деле изменяешь.
-ты чего?.
-а того-Ёнбок заплакал.
-Ликси..-Хёнджин обнял Феликса так крепко как никогда. Будто он умирает-Ликси я никогда тебя не брошу поверь. Я люблю только тебя. Если даже случится то чего я не ожидаю к примеру.. Ты полюбишь другого. Я всё равно буду любить тебя до последнего. Пока не умру. Прошу Ликси не плачь. Я останусь с тобой навечно.
-правда?
-конечно.
-обещаешь?
-да. Обещаю.
После этого Хёнджин затянул Феликса в очень долгий но при этом искренний поцелуй.

<<они любят друг друга и останутся до последнего дня своей жизни>>

<<они любят друг друга и останутся до последнего дня своей жизни>>

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


я ждал тебя мой Ликси..Место, где живут истории. Откройте их для себя