Прошёл год. Всё это время Хёнджин и Феликс были на связи. За это время они очень изменились. Ёнбок показывал маме фотки своего парня, говорил какой он хороший и так далее. Хёнджин был с Ханом и Минхо. Всё это время они его поддерживали. И вот тот самый звонок который ждал каждый.
~ало Ликси пр....
~ало Хёни сладкий мой я завтра уже буду дома. Сейчас я вылетаю!
~что, вылетаешь?
~ага.
~УРА МОЙ ЛИКСИ БУДЕТ ДОМА. ~прости я сейчас сажусь на самолёт не могу говорить.
~хорошо поки.
~поки собачка.
Сброс.
Это было нечто. То чего они так долго ждали настало прямо сейчас. Хёнджин даже не знал какая реакция должна быть, поэтому он просто заплакал от счастья. Ну а Феликс весь полёт сидел и ждал их встречи. На следующий день в 16:25 самолёт уже был в Корее. И вот Ёнбок выходит и видит. Хёнджина.Феликс выходит из самолёта и на всех порах бежит к своему парню.
-ЛИКСИ.
-ХЁНИ.
Конечно же первое что они сделали это прикоснулись друг к другу. Ёнбок запрыгнул на Хвана а, Хёнджин же подхватил его. Они поцеловались. Их поцелуй был самый нежный, самый глубокий и самый лучший.
-котик я люблю тебя.
-я тоже.
-я ждал тебя Ликси..
-и я.
______________________________________
Ребята если хотите продолжение истории то так и пишите. Я могу написать как они завели ребёнка, как поженились и тд. Спасибо вам♥🍓.