18 часть-счасливый конец.

50 6 2
                                    

Ну и на утро как всегда. Хенликсы приводят себя в порядок, кушают, проводят время вместе, собираются с друзьями.

Прошёл месяц. Хёнджин предложил Феликсу прогуляться по пляжу. Всё было так романтично. Закат, он был не такой какой должен быть, он был очень яркий. Небо будто и говорило " сегодня всё для вас ". Хван не упустил это момент. Пока Ёнбок смотрел вдаль Хёнджин сел на колени. Феликс повернулся и заплакал.
-Ликси, котёнок... Ты выйдешь за меня?
-в-выйти за тебя? Конечно я согласен.
Хван встал и они одели парные кольца. Всё было так хорошо. Этот день был и вправду самым лучшим.
-Ликси я люблю тебя.
-Джинни я тоже очень сильно люблю тебя.

Хенликсы поцеловались. Если только кажется что это был обычный поцелуй, то нет. Он был особенным. И не потому что они просто поцеловались, а потому что после того дня всё было так как будто во сне. Ну так мы и пропустим что было весь месяц.
Ведь дальше всё интереснее.
У них была свадьба. Состоялась она в Корее. На том же месте где Хван сделал Ёнбоку предложение. И вот церемония начинается.
~дорогой муж Хван Хёнджин, готовы ли вы выйти замуж за Ли Феликса.
-конечно.
~дорогой муж 2 Ли Феликс, готовы ли вы выйти замуж за Хван Хёнджина.
-не как нет.
~объявляю вас мужем и мужем (  ХАХАХАХА меня вынесло ).
Хенликсы поцеловались.

Прошло 10 лет. Ребята завели себе двух детей. Мальчиков. Старшего звали Чонин. Он был очень милый. С лисьими глазками. Ну и младший Роун. А вот малыш роуни был ещё очень маленьким. Когда все видели этого малыша то говорили что он похож на Феликса. Ну и Чонин тоже был похож на них (хоть они и взяли их из детдома). За эти 10 лет Минхо и Хан тоже поженились. Но заводить детей они не стали. Потому что нафиг надо. У них есть Чонин с Роуном. И вот один день который они проводят вместе.

Первым проснулся Чонин чтобы как всегда разбудить родителей.
-папа.
-а что такое чони?
-пошли тебе не работу.
-сейчас. Ликси.
-ммм?..
-посыпайся.
-хорошо.
Феликс поцеловал Хёнджина. После чего они отправились в ванну и кухню.
Прошёл час!!!
-Ликси.
-да?
-я на работу.- Хёнджин работал директором в компании по производству мебели. Так что зарабатывал он не мало.
-уже?
-да.
-сейчас, сейчас.-Феликс подбежал к Хвану, поцеловал и отпустил.-удачи!
-хорошо.Чони пока.
-пока папа.
Уже настал вечер. Хёнджин пришёл с работы.
-котик.
-м?
-я дома.
-о Джинни.-Ёнбок подбежал к Хвану и поцеловал.
-пошли.
-куда?
-кушать.
-а сейчас.
Вот они покушали. Феликс пошёл к малышу Роуни. А Хван к Чонину.
Когда уже все заснули и родители отправились спать.
______________________________________
Получается что это конец. Буду писать другую историю. Огромное спасибо за прочтения этой истории. Надеюсь что вам понравилась эта часть. Спа ибо ещё раз!!! 💞

я ждал тебя мой Ликси..Место, где живут истории. Откройте их для себя